Рассказываем о главных сетевых новинках этой недели: от красочного мультфильма Netflix до депрессивной драмы об экзистенциальном кризисе.
Крис Уильямс почти всю карьеру проработал в Disney — там вышли его мультфильмы «Вольт», «Город героев» и «Моана». С премией «Оскар» на руках он в 2018 году перешел под крыло развивающегося отдела анимации Netflix. «Морской монстр» — это дебютный проект автора для стримингового гиганта. Красочная картина расскажет о вынужденном партнерстве: прославленный охотник на морских чудищ Джейкоб и маленькая девочка Мэйси, мечтающая пойти по его стопам, отправляются на поиски самого страшного монстра в истории. Фильм уже успел очаровать прессу и первых зрителей, которые сходили на «Монстра» в кино в США. Остальным остается довольствоваться домашним просмотром и кусать локти из-за того, что этим красивым мультфильмом приходится наслаждаться на экране телевизора или ноутбука.
Если придется подводить итог работы стриминговых сервисов за первую половину 2022 года, то Hulu, как и Apple TV+, должен получить максимальный балл: платформа за это время выпустила множество достойных сериалов — «Пэм и Томми», «Разговоры с друзьями», «Убийства в одном здании» и «Медведь». Чуть хуже у них обстоят дела с фильмами: «Принцесса» — яркое тому доказательство. Это обруганное прессой и частью зрителей хулиганское фэнтези, переосмысляющее жанровые тропы. Отказавшуюся выйти за социопата главную героиню (Джои Кинг) закрывают в высокой башне. Когда на ее отца совершают нападения и пытаются забрать трон, девушка понимает, что ей суждено спасти королевство. Выглядит фильм по-бунтарски задорно: принцесса матерится и убивает десятки врагов жестокими и неожиданными способами. Кому-то такой подход покажется оскорбительной пошлостью, а другим — безобидным развлечением на вечер.
Если корейский актер Ма Дон-сок вам знаком исключительно по «Вечным» Хлои Чжао, то пришло время исправляться. Пять лет назад вышел «Криминальной город» — достойный внимания корейский триллер о противостоянии сеульской полиции и китайских коллекторов, развязавших войну на улицах города. В этом году состоялась премьера долгожданного сиквела, который, однако, можно смотреть как самостоятельное кино, не привязанное к первой части. Ма Дон-сок вновь исполнил роль начальника следственно-оперативной группы — в этот раз ему придется выехать из столицы Южной Кореи и отправиться в далекий Вьетнам, чтобы раскрыть новое дело. Сделать это будет не так уж и просто — зрителей ждет очень много погонь, перестрелок и рукопашных боев.
«Мой папа — вождь» — недавний хит отечественного проката и очередная комедия с Дмитрием Нагиевым. Фильм расскажет о капитане морского судна, который провел 10 лет в плену у африканского племени, а теперь возвращается домой, считая себя аборигеном. На родине ждет сын, который ничего не помнит об отце, и бывшая жена, во второй раз вышедшая замуж. Семья пытается вернуть мужчине воспоминания или хотя бы научить, как жить в цивилизованном обществе. Тот с горем пополам возвращает рассудок и понимает, что пришло время сражаться за возлюбленную и сына. Были надежды на то, что создатели представят достойное семейное кино, но получилась скорее незамысловатая, а главное, на удивление взрослая комедия, которую будет неловко смотреть в компании детей.
После успеха «Худшего человека на свете» — потенциально культовой драмеди Йоакима Триера о героине, оторопевшей накануне тридцатилетия, — в отечественный прокат выпустили, возможно, лучший фильм датского постановщика. «Осло, 31 августа» тематически пересекается с новой картиной, а некоторые и вовсе считают, что вместе с дебютной «Репризой» они образуют трилогию об Осло. По сюжету этой депрессивной драмы вышедший на сутки из реабилитационного центра Андерс (Андерс Даниелсен Лье) едет в город, чтобы пройти собеседование и в последний раз увидеться со старыми друзьями. Ему кажется, что пришло время попрощаться с жизнью.