Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от триллера про граффитиста, который слишком много знает, до спортивной драмы с одной из лучших ролей Брэда Питта.
На Netflix состоялся релиз триллера «Я был там» иранца Бабака Анвари — режиссера хоррора об исторической памяти «В тени». Новый фильм расскажет о молодом граффитисте и борце за справедливость Тоби (Джордж МакКей), который рисует не в публичных местах. Юноша проникает в защищенные дома британских богатеев и пишет им на стенах фразу «я заходил» (локализованное название, увы, не совсем точное), чтобы те не расслаблялись и знали, что за ними наблюдают. Один из таких подходов — Тоби забрался в особняк прогрессивного, но лживого судьи (Хью Бонневилль) — заканчивается неожиданным открытием: в подвале — набор инструментов для пыток и огромная металлическая дверь. «Я был там» наверняка напоминает синопсисом «Не дыши» — триллер о домушниках, которые нашли то, что им не следовало знать. Однако это не совсем так: поверьте, Анвари приберег для зрителей несколько неожиданных ходов.
В июне в честь 25-летнего юбилея в отечественный прокат вышел фильм «Достучаться до небес» — немецкая драмеди о смертельно больных мужчинах, которые отправляются в последнее приключение. Герои, которые хотят увидеть море, по нелепой случайности угоняют машину с деньгами криминального авторитета. Если вы пропустили релиз и не насладились культовым роуд-муви на большом экране, то теперь в любой момент можете сделать это дома. Просмотр на телевизоре или экране ноутбука нисколько не навредит фильму Томаса Яна — кажется, такие интимные и экзистенциальные истории и созданы для вдумчивого просмотра в одиночку.
В последние годы американские кинематографисты начали чаще обращаться к сюжетам о телеевангелистах — на HBO выходит сатирическая комедия «Праведные Джемстоуны», а байопик «Глаза Тэмми Фэй» принес Джессике Честейн «Оскар». «Посигналь Иисусу. Спаси свою душу» — спродюсированное Джорданом Пилом и Даниэлом Калууей мокьюментари о супружеской паре телеевангелистов, Реджине Холл и Стерлинге К. Брауне, которые из-за скандала вынуждены закрыть собственную мегацерковь. Герои боятся остаться без роскошного образа жизни, поэтому решают совершить триумфальное возвращение. Надо всего лишь заново открыть церковь и убедить несколько тысяч консервативных прихожан, что даже пасторы заслуживают второго шанса.
Фильмы-эпигоны «Джона Уика» не обречены на провал. Пускай выглядят они вторично, зато позволяют скрасить время до релиза новой части приключений героя Киану Ривза. Корейский боевик «Киллер-хранитель» — как раз кино, не скрывающее вдохновения американской франшизой и, кажется, фильмом «Заложница». Сюжет выстроен вокруг мужчины по имени И-ган (Чан Хёк), жена которого в компании подруги уезжает в отпуск. Последняя оставляет дома дочь-старшеклассницу, поэтому героя просят присмотреть за подростком. Плевое дело заканчивается трагедией — девушку похищают, поэтому И-гану придется вспомнить прошлое: однажды мужчина был неплохим киллером. Залитые неоном кадры, гонка наперегонки со временем, изобретательный экшен с кровавыми драками одного против десятерых — да, вторично, зато очень качественно.
Если вы соскучились по старине Брэду Питту и в ожидании нового боевика «Быстрее пули» хотели бы пересмотреть старые фильмы с актером, то рекомендуем присмотреться к спортивной драме «Человек, который изменил все». Назвать фильм недооцененным язык не повернется, но все равно кажется, что картину редко вспоминают, когда дело касается фильмографии Питта. А ведь роль Билли Бина — прямолинейного менеджера бейсбольной команды, который умудрился успешно объединить сухую аналитику и страсть в спорте, — одна из лучших в продолжительной карьере актера. «Человек, который изменил все» — духоподъемное кино, которое с легкостью заставит ничего не понимающего в бейсболе зрителя всем сердцем переживать за успех бегающих по полю неудачников.