Рассказываем о главных сетевых новинках этой недели: от финальной части обновленного «Хэллоуина» до лауреата Каннского кинофестиваля.
В 2018 году «Хэллоуин», одну из культовых американских хоррор-франшиз, воскресили, закрыв глаза на все фильмы серии, кроме легендарного оригинала. В первой части трилогии неугомонный маньяк Майкл Майерс сбежал из психиатрической больницы аккурат в канун Дня всех святых, чтобы закончить начатое 40 лет назад дело: убить Лори Строуд (Джейми Ли Кёртис). В этот раз героиня противостояла безжалостному брату не в одиночку, а в компании дочери (Джуди Грир) и внучки. «Хэллоуин заканчивается», судя по громкому заголовку, норовит положить конец бесконечному противостоянию. Будем надеяться, у Лори наконец-то получится остановить злодея и заодно избавить зрителей от очередного сиквела.
Летом стриминговая платформа Hulu выпустила фильм «Принцесса» с Джои Кинг — фэнтези-блокбастер, который переосмыслял классический средневековый троп о девушке, ждущей принца-спасителя. Выходящая сегодня «Розалин» — еще одна хулиганская попытка показать знакомый сюжет с другого ракурса. Создатели вызвались деконструировать главную историю любви мировой литературы — «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. «Розалин» посвящена язвительной первой возлюбленной юноши, которую он бросил, когда влюбился в Капулетти. За режиссуру ромкома отвечает Карен Мэйн, создательница «похабной» комедии «Да, боже, да», а главную роль исполнила Кейтлин Дивер из «Образования» Оливии Уайлд.
Как-то быстро Кевин Смит превратился из народного любимца в телевизионного режиссера, чьи новые полнометражные фильмы выходят тихо, незаметно и ничего не собирают в прокате. Вот и «Клерки 3» — казалось бы, продолжение культовой серии — не смогли окупить семимиллионный бюджет и выходят в онлайн-кинотеатрах всего лишь через месяц после начала проката. Источником вдохновения новинки стал сердечный приступ Кевина Смита — в новом фильме Рэндалл (Джефф Андерсон) переживает схожий недуг, после чего переосмысляет взгляды на жизнь. Герой решает вновь собрать компанию друзей и снять фильм, который обессмертит их молодость и работу в супермаркете. Звучит интригующе, но, кажется, это все же кино исключительно для преданных фанатов Смита.
В онлайн-кинотеатрах состоялся релиз одного из самых интересных неанглоязычных хорроров этого года. Испанский фильм «Свинка» расскажет о каникулах Сары в небольшой деревушке, где героиню постоянно буллят местные девушки из-за избыточного веса, называя «свинкой». После очередного сеанса унижения Сара становится свидетельницей похищения обидчиц жутким незнакомцем, поэтому теперь героиня сталкивается с моральной дилеммой: рассказать о случившемся полиции или промолчать, тем самым отомстив за постоянные издевательства. «Свинка» — это не только попытка психологического осмысления подросткового буллинга и прочих сложностей взросления, но и кровавый, а в чем-то даже мерзкий слэшер, который удивит фанатов жанра изобретательностью.
Французская постановщица Клер Дени в этом году представила сразу два фильма на крупнейших кинофестивалях: в Берлине показали мелодраму о гнетущем прошлом «С любовью и яростью», в Каннах — политико-эротический триллер «Звезды в полдень», который был отмечен на смотре Гран-при жюри. Картина расскажет об общественных волнениях в Никарагуа 1984 года — на их фоне встречаются американская журналистка (Маргарет Куэлли) и загадочный английский бизнесмен (Джо Элвин), которые пытаются сохранить отношения и выбраться из страны до начала вооруженных конфликтов. Как и большинство фильмов Дени, «Звезды в полдень» — противоречивое кино, которое завлекает зрителя громкими именами, но отторгает многих во время просмотра медитативным темпом повествования.