Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от дерзкого байопика необычного рестлера до японского триллера о мужчине, провалившемся в канализацию.
Где смотреть: Amazon Prime Video (недоступно в РФ)
Документалист Роджер Росс Уильямс («Анимированная жизнь») вполне мог исследовать жизнь мексиканского рестлера Сауля Армендариза через интервью и архивные материалы, но предпочел нечто иное. Постановщик решил дебютировать в игровом кино и снять байопик прославленного атлета и иконы ринга. Мексиканец мечтал надеть маску бойца и стать рестлером, но выступления не приносили радости. Тогда Армендариз рискнул стать экзотико — драг-шоуменом, которые не отличались традиционной маскулинностью и были скорее карикатурными «слабыми» соперниками. Так родился образ «Кассандро» — экзотико-бойца, который боролся со стереотипами и, несмотря ни на что, побеждал. Фильм Росса Уильямса с восторгом приняла пресса — критики особо отметили роль Гаэля Гарсии Берналя и очередное удачное появление на экране музыканта Бэд Банни.
Где смотреть: Vudu (недоступно в РФ)
В 2023 году супергеройские блокбастеры проваливаются в прокате один из другим — исключением не стал и «Синий жук» из расширенной киновселенной DC. При бюджете в 104 миллиона долларов фильм собрал лишь 121 миллион, но, что примечательно, умудрился очаровать аудиторию душевной наивностью и простотой. Пока супергероика переживает кризис из-за желания нажиться на сюжетах про мультивселенную, создатели «Синего жука» возвращаются к истокам жанра и представляют скромный ориджин не самого известного персонажа мексиканского происхождения. Ничего оригинального или сверхкреативного ждать не стоит, но фильм Анхеля Мануэля Сото наверняка напомнит вам о беззаботных блокбастерах нулевых. Чем не повод присмотреться к новинке.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Hulu (недоступно в РФ)
Фильм с незамысловатым названием «Никто не спасет тебя» грозит стать потенциальным хитом среди онлайн-премьер сентября. У картины интригующая завязка: живущая в родительском доме провинциальная девушка (Кейтлин Дивер) постоянно просыпается по ночам, будто в дом кто-то проник. Оказывается, дело не в местных гопниках, а в наглой инопланетной сущности. Героине предстоит не только дать отпор пришельцу и спасти местных жителей, но и столкнуться лицом к лицу со страшными секретами прошлого. Первые зрители уже отмечают приятный полуторачасовой хронометраж, а главное, уникальную смесь «Знаков» М. Найта Шьямалана и «Одного дома» Криса Коламбуса.
Где смотреть: Netflix (недоступно в РФ)
В эпоху вечных ребутов, ремейков и легаси-продолжений вопросом времени оставался перезапуск «Детей шпионов» — культовой семейной франшизы нулевых, которая заставила юных зрителей гадать о настоящей профессии своих родителей. Создатель оригинальных фильмов Роберт Родригес, который в последние годы прижился на стримингах и во вселенной «Звездных войн», ожидаемо унес ребут на Netflix. Фильм с подзаголовком «Армагеддон» повторяет сюжет первой части 22-летней давности: детишки семейства Танго-Торрез узнают, что родители (Закари Ливай и Джина Родригес) — шпионы, которых к тому же похитили. Герои берут в охапку все супергаджеты, которые могут найти дома, и отправляются на спасение предков от злого игрового разработчика. Чудес ждать не стоит — вряд ли фанатов старых фильмов порадует новинка. С другой стороны, почему бы в честь релиза не пересмотреть великую классику?
Где смотреть: Kion, Okko
После полуторамесячного проката в отечественных онлайн-кинотеатрах состоялся релиз «Импостера» — японского фильма, который впечатлил прессу и публику на Берлинском кинофестивале в начале 2023 года. Кино изобретательно объединяет сразу несколько жанров — от герметичного триллера, действие которого происходит в одном помещении, до социальной сатиры на современных интернет-пользователей, превыше всего ставящих зрелищность и контент. По сюжету успешный карьерист Сюнсукэ (Юто Накадзима) просыпается на дне канализационной ямы. Герой решает выбраться оригинальным способом — создает аккаунты в соцсетях от лица привлекательной девушки, на спасение которой обязательно бросится аудитория. Параллельно Сюнсукэ вспоминает события, привлекшие к заточению в ловушке, и понимает, что его подставили.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.