Рассказываем о главных сетевых новинках этой недели: от боевика про опасное ремесло каскадеров до скандально неудачного режиссерского дебюта Криса Пайна.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
Сложно в это поверить, но, кажется, Райан Гослинг больше не зрительский магнит. По крайней мере, такой неутешительный вывод можно сделать на основе кассовых сборов «Каскадеров» — нового боевика Дэвида Литча («Быстрее пули»). Новинка с трудом окупила свой бюджет и собрала лишь 130 миллионов долларов — смешные показатели для голливудского блокбастера. Впрочем, финансовая неудача не умаляет художественные достоинства: «Каскадеры» — ироничное и зрелищное кино, которое одновременно восхваляет опасную профессию и высмеивает кризис идей в Голливуде. Не сомневаемся, что в течение следующих нескольких лет фильм найдет своего зрителя, который будет недоумевать, почему такие креативные и смелые блокбастеры редкость в наше время.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
За последние годы как только кинематографисты не осмысляли пандемию и самоизоляцию — снимали ромкомы («Одиноки вместе»), стендап-мюзиклы («Бо Бёрнэм: Дома») и даже детективы («Достать ножи: Стеклянная луковица»). Теда Хаммель предлагает свой уникальный взгляд на уникальный феномен — в комедии нравов «Неудобные позы» постановщица исследует вынужденное соседство во время пандемии миллениала и зуммера — дяди и его племянника-модели, с которым все мечтают познакомиться. Получилась на удивление честная, злободневная и смешная сатира о поколениях, которые до сих пор редко сталкивают лбами.
Где смотреть: Netflix (недоступен в РФ)
Дженнифер Лопес и Netflix продолжают творческий союз по производству сомнительных блокбастеров. Вслед за прошлогодним боевиком «Мать», в котором актриса играла наемницу, спасающую дочь, на стриминговой платформе выходит «Атлас». В новинке ДжейЛо вновь играет брутальную женщину — дата-аналитика, которая всеми силами пытается найти робота-злодея. Новейший гуманоид (Симу Лю) с искусственным интеллектом ради всеобщего мира планирует уничтожить человечество. Первые зрители нелестно отзываются о качестве блокбастера, но отмечают креативный, вдохновленный видеоиграми экшен с использованием бойкого робота, которым изнутри управляет актриса. Режиссирует операцию по спасению людей Брэд Пейтон, известный по фильмам-катастрофам со Скалой в главной роли («Разлом Сан-Андреас», «Рэмпейдж»).
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
В разгар Каннского кинофестиваля до нас доходят участники основного конкурса прошлого года. «Клуб “Зеро”» — второй англоязычный фильм Джессики Хауснер, австрийской постановщицы, которая намного удачнее работала в Европе («Лурд»). Новинка — провокационная черная комедия о хрупкой школьной системе и идеологической радикализации среди подростков. По сюжету харизматичная учительница (Миа Васиковски) рассказывает студенткам элитной академии о правильном питании и экологической осознанности. Внезапно кружок по интересам решает полностью отказаться от еды, чтобы изменить мир. С такой завязкой вполне могла получиться политическая сатира, но зрителей ждет абсурдная комедия и по совместительству один из лучших фильмов о расстройстве пищевого поведения.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Okko — с 25 мая
Попытки голливудских актеров переквалифицироваться в режиссеров — распространенная и часто удачная затея (Мэгги Джилленхол, Пол Дано). Куда реже на этом поприще встречаются провалы, оттого особого внимания заслуживает Крис Пайн и его «Чистильщик бассейнов». Это неонуарная комедия о лентяе, который расследует странный водяной заговор в Лос-Анджелесе. Пресса не оставила от дебюта живого места после премьеры: критиковали все — пародийный тон, неубедительный сюжет, плохую актерскую игру. Настоящее чудо, что фильм не отложили на полку, а выпустили в прокат — еще и в России. Теперь наконец-то у зрителей есть шанс ознакомиться со скандальным фильмом дома и узнать, а вдруг все ошибаются и на самом деле перед нами неожиданный наследник недооцененного триллера «Под Сильвер-Лэйк»?
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
При просмотре "Атласа" я физически ощутил, как тупею. Реально.
Кажется, невозможно снять кино хуже. Лопес пыжится изо всех сил, но даже её не хватает, чтобы оживить изначально мёртвую лошадь