
Новая неделя — новые сетевые релизы. Рассказываем об очередном хорроре от режиссёра «Пилы», исторической драме с Кэри Маллиган, феминистском байопике о жизни Глории Стайнем и других премьерах прошедших 7 дней.
Фильм ужасов от режиссёра трёх частей «Пилы» Даррена Линна Боусмана расскажет о супругах, которые отправились в путешествие по тайским островам. После бурной ночки парочка просыпается с жуткой головной болью, полным блэкаутом и, что важнее, находит странную видеозапись: на ней Нейл душит Кристин и закапывает её тело. Не сказать что автору удаются все задуманные фокусы, но кое-где он действительно будет водить зрителя за нос. «С днём смерти» наверняка ещё получит тонну критики и со стороны придирчивых фанатов жанра, и со стороны ненавистников всяких глуповатых триллеров, выезжающих на одной лишь интриге, хотя вряд ли и те и другие будут отрицать, что в этом старомодном ужастике есть как минимум любопытная попытка поиграться с шаблонами.
Netflix продолжает своё доминирование над кинотеатральным прокатом и представляет свой новый эксклюзив — историческую драму «Раскопки» от знаменитого австралийского театрального режиссёра Саймона Стоуна («10 мгновений судьбы», «Дочь»). В этот раз, правда, обошлось без национальной эстетики оззи: фильм расскажет историю вдовы Эдит Претти (Кэри Маллиган), которая понимает, что в земле, которая ей принадлежит, зарыты сокровища. Кроме актрисы из «Девушки, подающей надежды» в картине снялся Рэйф Файнс. В общем-то, идеальное и с точки зрения каста, и с точки зрения жанра пополнение для библиотеки стриминг-сервиса.
Глория Стайнем — журналистка New York Magazine и по совместительству активистка-феминистка, которая стала лицом американского протеста. Фильм Джули Тэймор («Фрида») предлагает взглянуть на героиню в важные периоды её жизни, причём в разном возрасте её играют разные люди: от Киры Армстронг и Лулу Уилсон до Алисии Викандер и Джулианны Мур. Впрочем, не один лишь каст становится аргументом за просмотр этого необычного байопика. «Глории» — прежде всего история о борьбе не только с обществом, но и с самим собой, довольно актуальная для наших дней (к тому же снятая со вкусом и, что важно, колоссальным вниманием к деталям эпохи).
Хулио и Ана живут вместе уже 15 лет, у них не осталось никаких чувств друг к другу, а ежедневные ссоры превратились в обыденность. Однажды к ним в гости наведываются соседи сверху (те, которые, как назло, по вечерам издают слишком громкие стоны), и их беседа повернёт отношения в совсем другое русло. Парочка, как окажется, — свингеры, и это неожиданное обстоятельство вынудит Хулио и Ану задуматься о проблемах в семейной жизни. Больше иронично-меланхоличная, нежели смешная, комедия от локально известного испанского режиссёра Сеска Гая. Для опытных пар — эдакий сеанс терапии, для молодых — шутливое предостережение. Словом, универсальный фильм о любви, которая — хотим мы этого или нет — нуждается во встряске.