Сиквел комедии с Эдди Мёрфи, возвращение культовых персонажей мультфильмов и новый Вуди Аллен: рассказываем о главных комедиях последнего времени, добравшихся до цифрового релиза.
Экранизация легендарного мультфильма о догонялках кота и мыши, в котором мультипликационные персонажи совмещены с реальными актёрами. В этой картине Джерри выступает в роли грызуна-вредителя, которые мешает сотруднице престижного отеля (её играет Хлоя Грейс Морец) проводить дорогущую свадьбу — так что она нанимает Тома в надежде, что он разберётся со своим давним врагом. Естественно, всё идёт не так, и зрителя ждёт парад слэпстиковых гэгов разной степени жестокости. Это глуповатое кино, но оно своей глупости абсолютно не стесняется — и уже за это ему многое хочется простить.
Доступен для просмотра на OKKO.
Сиквел культовой комедии с Эдди Мёрфи 1988 года. Во второй части принц Аким возвращается в США, чтобы отыскать своего незаконорождённого сына — а вместе с ним отправляется верный слуга Семми. По сути, сиквел не слишком изобретательно повторяет фабулу оригинала: чадо Акима проходит те же этапы становления, что и его отец 23 года назад — он даже влюбляется в очень похожую девушку в финале. Но фанатам первого фильма всё равно может быть приятно ещё раз взглянуть на тех же героев, к тому же, как будто бы и совсем не постаревших.
Доступен для просмотра на Netflix.
Марла — аморальная мошенница, которая зарабатывает тем, что обманным путём завлекает пенсионеров в дома престарелых, назначает себя их опекуном и распоряжается деньгами стариков. В один день ей достаётся особо интересный «клиент»: одинокая и очень богатая бабуля. Вот только она оказывается матерью русского мафиози, и Марла встаёт на тропу войны с силами, намного её превосходящими. «Аферистка», как и какой-нибудь «
Доступен для просмотра на Netflix.
Режиссёр Тейт Тейлор известен как автор оскаровской драмы «Прислуга», но в последние годы он начал экспериментировать с жанрами. Сначала снял хоррор «Мама», затем шпионский боевик «Агент Ева», а вот теперь — авантюрную чёрную комедию в стиле братьев Коэн о тихой провинциалке, которая из-за своей глупости запускает цепь кровавых событий. Понятно, что конкурента «Фарго» от «Дать дуба в округе Юба» ждать не стоит, но это всё равно забавное упражнение в незнакомой режиссёру стилистике — и неплохая история о том, что самые злые черти обычно живут в очень тихом омуте.
Доступен для просмотра на OKKO.
Николас Кейдж продолжает радовать нас дикими ролями в не менее диких фильмах. «Страна чудес Вилли», правда, выгодно выделяется на фоне многих других работ актёра последнего времени — здесь его образ эксплуатируется довольно изобретательно. Кейдж играет немого уборщика в бывшем центре празднований дней рождений, где ночью внезапно оживают куклы-аниматроники (да, как в игре Five Nights at Freddy’s). С врагами герой расправляется играючи, ведь всё, что он хочет — просто выполнить свою чёртову работу.
Доступен для просмотра на OKKO.
Продолжение мультфильма DreamWorks о семье доисторических людей заметно сменил интонацию — теперь это куда более эксцентричная и даже сюрреалистичная история, под стать последним работам студии вроде «Троллей» или, скажем, «Босса-молокососа». Взрослых такая смена ориентиров может расстроить (что поделать, живём в мире гегемонии «Миньонов»), но детям кино наверняка понравится: оно яркое, смешное и, по крайней мере, точно не даст заскучать. А кого-то, может, и зацепит местная история, крутящаяся вокруг проблемы социального неравенства: в сиквеле Крудсы встречают более высокоразвитую семью, которая относится к ним высокомерно и планирует выселить за стену (да, вы правильно поняли намёк авторов),
Доступен для просмотра на OKKO.
Вуди Аллен — вероятно, одно из последних прибежищ стабильности в нашем турбулентном мире. Хорошо это или плохо, правда, решать уже вам: если последние работы мастера не приходились по душе, то и «Фестиваль Рифкина» вряд ли чем-то удивит. Это стандартная для режиссёра история о невротике (в этот раз его играет Уоллес Шон), который на кинофестивале в Сан-Себастьяне оказывается втянут в омут любовных интриг. Его жена почему-то весь день проводит с известным режиссёром (Луи Гаррель в роли, видимо, Луи Гарреля), а он сам пытается найти утешение в общении с молодой докторкой. Учитывая, что действие происходит во время фестиваля, весь фильм читается как размышление на тему жизни, копирующей кино, и кино, копирующего жизнь.
Доступен для просмотра на OKKO.