Новая прокатная неделя принесла нам «революционный» блокбастер «Гемини», новую комедию Сарика Андреасяна и доброе кино про зомби. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Новая прокатная неделя принесла нам «революционный» блокбастер «Гемини», новую комедию Сарика Андреасяна и доброе кино про зомби. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Тайваньский режиссер Энг Ли в этом десятилетии всерьез взялся за освоение революционных технологий в кинематографе, отойдя от малобюджетных авторских драм: в 2012 году «Жизнь Пи» была чуть ли не полностью снята на хромакее, но этого, видимо, было мало. В 2016 году он представил фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», снятый с частотой 120 кадров в секунду (в пять раз больше стандартных 24). «Гемини» — вторая попытка доказать миру, что за этой технологией будущее. К сожалению, снова неудачная.
Впрочем, не одними 120 кадрами в секунду едины, у «Гемини» есть и другой технологический козырь: омоложенный на 20 лет Уилл Смит. Собственно, весь фильм строится на шаблонном для боевиков 90-х приеме — противостоянии клонов/близнецов. Старый Уилл Смит против выращенного из его ДНК молодого Уилла Смита. В России фильм покажут только в формате 3D+ c полуреволюционными 60 кадрами в секунду.
До отечественного проката добрался последний фильм Вуди Аллена, пролежавший на полке больше года. Вообще у картины трудная судьба: в октябре 2017 года закончились съемки, тогда же на фоне подъема движения MeToo вновь всплыли обвинения 1992 года (Аллена обвиняют в растлении дочери). Актерам фильма пришлось извиняться за сотрудничество с режиссером и жертвовать весь заработок в благотворительные фонды, а североамериканский прокатчик картины Amazon Studios отказался выпускать «Дождливый день в Нью-Йорке». В течение осени этого года картину начнут показывать в Европе, Азии и Южной Америке, а вот до США «Дождливый день» вряд ли доберется.
Однако скандалы вокруг фильма никак не сказываются на его качестве: это все тот же типичный меланхоличный Вуди Аллен, воспевающий любимый Манхэттен. К молодому интеллектуалу и бездельнику из Нью-Йорка на выходные приезжает аризонская журналистка, которой предстоит взять интервью у известного режиссера в творческом кризисе. Из-за непрекращающегося дождя провести уик-энд вместе не получается, поэтому молодые люди постоянно сталкиваются с новыми приключениями. .
После тяжелого расставания Дэйв поселился у своей сестры, развлекая племянника-детсадовца. Пытаясь соблазнить его учительницу, мисс Кэролин, герой вызывается помочь ей во время скорой экскурсии. В это же время происходит неудачный эксперимент на военной базе неподалеку, из-за которого начинается зомби-эпидемия. Пытаясь спасти детей, попутно не травмировав их психику, Дэйв и Кэролин убеждают малышей, что зараженные — ненастоящие. Это все масштабная игра.
Эпидемию зомби обычно представляют в мрачных тонах, но, как мы знаем, жанр хорошо уживается и с комедий. Режиссер Абе Форсайт скрестил ходячих мертвецов с фильмом Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» и, судя по всему, создал достойного конкурента дилогии «Zомбилэнд» Рубена Фляйшера.
В этом месяце у Сарика Андреасяна выходит сразу два фильма — семейное приключение «Робо» и взрослая комедия «Девушки бывают разные». О первой картине поговорим позже, а про комедию придется говорить сейчас. Это история трех друзей, которые после пьянки в Мексике узнают, что местный криминальный авторитет хочет их убить. От преследования они скрываются, выдавая себя за девушек, которые участвуют в турнире по серфингу. Главный приз в 100 тысяч долларов поможет сбежать из страны.
Удивительно, что фильм Сарика Андреасяна — не первая отечественная попытка адаптировать классический сюжет из «В джазе только девушки». Пять лет назад, например, выходила романтическая комедия «В спорте только девушки», герои которой скрывались в сборной по сноуборду. Серфинг и сноубординг — вещи разные, поэтому, видимо, и кино можно снять новое.