Возращение комедийного хита Hulu со Стивом Мартином и Селеной Гомес.
Трио детективов-любителей решает записать второй сезон своего неожиданно популярного криминального подкаста. Параллельно герои пытаются выяснить, кто убил их соседку и как с этим связана пропажа редкой картины из её квартиры.
Премьера вторых «Убийств в одном здании» состоялась меньше чем через год после первого сезона, вышедшего в августе 2021-го. Народная любовь часто оказывается беспощадной и сбивающей с ног — так произошло и в случае интеллигентного шоу, чьи вступительные титры в стиле иллюстраций из журнала New Yorker и остроумные интонации привлекли внимание изголодавшейся по олдскульным детективам аудитории. В новом сезоне ставки оказались высокими, но не настолько, чтобы изменить собственному стилю. В первых двух сериях соавтор и исполнитель главной роли в «Убийствах» Стив Мартин обрисовывает свежую историю с данью уважения предыдущему расследованию. Потайные лифты, украденные картины, фамильные секреты и тонкий юмор интригуют так же, как и в первый раз.
Бывший актёр Чарльз Хэйден-Сэвидж (Мартин), Мэйбл Мора (Селена Гомес) и театральный постановщик Оливер Патнэм (Мартин Шорт) продолжают проживать в элитном манхэттенском комплексе «Аркония» и умело сочетать классические традиции с современным подходом, припасая место для сюрпризов. Так, например, уже по первым двум эпизодам складывается ощущение внушительного драматического и одновременного комедийного прогресса Гомес. Бывшая королева диснеевских шоу выговаривает реплики с ещё большей едкой иронией и загадочной отрешённостью, оставляя место для персональных скелетов в шкафу. Дуэт Мартина и Шорта продолжает блестяще отыгрывать каждую сцену, напоминая, что в бой по-прежнему идут старики (за неимением альтернативы). Оставляя формулу самого подкаста для каждой из серий, сценарий умело лавирует между прошлым и нынешним делом, добавляя персонажам глубины и рискованных решений.
За новую кровь в сезоне отвечают комедиантка Эми Шумер в роли самой себя, модель (и частично актриса) Кара Делевинь и голливудская легенда Ширли МакЛейн. Каждая из трёх моментально становится частью преступного антуража «Арконии» и органично вносит свою лепту. По сюжету Шумер заселяется в квартиру, ранее принадлежавшую певцу Стингу, хочет приобрести права на экранизацию подкаста, оставаясь при этом такой же невыносимой, как и в привычной жизни (к чему неустанно делает отсылки по ходу сериала). Делевинь предстаёт арт-галеристкой, испытывающей взаимное романтическое влечение к Мэйбл и предлагающей ей сделать имя в мире живописи, параллельно очистив ее от подозрений в убийстве соседки Банни. Наконец, МакЛейн появляется в роли «заинтересованного лица», матери той самой убитой соседки. Женщина имеет странную, чуть ли не родственную связь с Чарльзом. МакЛейн даже в возрасте захватывает всё зрительское внимание одним только взглядом, вневременным и по-прежнему азартным.
Делать выводы по двум сериям видится неблагодарным занятием, но в случае «Убийств» что-то упрямо подсказывает о повторном успехе авторов и их конструкции, где есть место меланхоличной ностальгии, сглаженным углам, захватывающим дух расследованиям и романтике. Неторопливо провести лето в компании неуклюжих, но находчивых подкастеров станет желанной и даже необходимой терапией.