Невзирая на блестящих актеров, способных украсить бесконечные парижские залы и салоны, огня в фильме нет, потому что ему не хватает искры души. Да и Паттинсон -- не Малкович, увы
Невзирая на блестящих актеров, способных украсить бесконечные парижские залы и салоны, огня в фильме нет, потому что ему не хватает искры души. Да и Паттинсон – не Малкович, увы.
Очаровательный Жорж Дюруа (Паттинсон), стесненный в средствах отставной военный из сельской провинции, внедряется в чуждый мир парижского высшего общества под крылом старого друга Шарля Форестье (Гленистер). Когда Дюруа чувствует, что его положение в свете благодаря Форестье упрочилось, он начинает сближаться с дамами, включая Мадлен Форестье (Турман), Вирджинию Вальтер (Скотт Томас) и Клотильду де Марель (Риччи). Во всех случаях дружба быстро превращается в роман.
Роберт Паттинсон выглядит точь-в-точь как герой аморальной истории Ги де Мопассана, но на внешнем сходстве пригодность актера к роли заканчивается. Роман 1885 года повествует о том, как Жорж Дюруа, очень красивый и чрезвычайно жестокий и хитрый юноша, использует эти свои качества, чтобы соблазнить любую влиятельную женщину, которая может вытащить его из грязи на самую верхушку высшего общества Парижа. Спору нет, Паттинсон весьма привлекателен, но когда требуется сыграть интригана Дюруа, произносящего минимум реплик, он способен лишь дерзко сверкать глазами.
Сюжет Мопассана ничуть не устарел – сегодня как никогда возможно прославиться на весь мир, не обладая никакими талантами, – однако данная экранизация, несмотря на прекрасный актерский состав и театральную режиссуру, почти не цепляет. Подобно Дюруа, она симпатична внешне, но абсолютно пуста внутри.