Ремейк популярного турецкого сериала, будто переписанный нейросетью.
Он (Никита Волков) — обеспеченный роскошью сын, глава архитектурного бюро. Она (Лиана Гриба) — сирота с амбициями, но без возможностей, работающая помощницей в цветочном магазине тёти. Когда-то Саша потеряла стипендию из-за Сергея Градского, обещавшего одаренным студентам лучшие вузы Италии, но позже лишившего их возможности доучиться. Отчисленная девушка ненавидит самовлюбленного предпринимателя и пользуется предоставленной возможностью, чтобы отомстить своему врагу. Ситуация выходит из-под контроля, когда Градский ловит девушку с поличным, и благодаря Сашиной нелепой шутке они оказываются неразлучны на целый день. Каждый найдет, как извлечь выгоду из этой судьбоносной встречи.
Всё, что нужно для простых и до боли знакомых сюжетов, на которых построены тысячи и тысячи книг и фильмов, — химия между героями. Чувства должны сочиться в каждом взгляде, движении и слове. Сила притяжения – сносить читающего или смотрящего. Зритель хочет ощущать те же самые противоречия по отношению к произведению: ненавидеть его за то, что герои никак не поладят, но искренне надеяться, что его будут томить и дальше, лишь бы не нарушить эту невидимую связь. Персонажи в совместных сценах должны быть готовы убить или любить друг друга в этот самый миг.
Казалось бы, такая простая истина, и любые огрехи на фоне становятся незаметны, а тянуть можно бесконечно долго, лишь бы придумывать героям всё новые и новые препятствия и для расставания, и для сближения. Почему не работает российская история, снятая по уже проверенному хиту? Перед глазами есть изначальный проект, лекало — адаптация должна просто повторять уже снятое: брать лучшее и сглаживать недостатки. Новая версия умудряется разрушить даже готовый сюжет.
По отдельности и Никита Волков, и Лиана Гриба в целом кажутся достаточно приятными и потенциально интересными актёрами в своих образах. Он обаятелен, пусть и не конвенционально красив, она жизнерадостна и достаточно непосредственна. Но когда они вместе… создаётся ощущение, что кастинг-директора забыли назначить им совместные прослушивания — один из самых важных моментов при подборе актеров на такой проект. Задача артистов – раскалять атмосферу до предела даже через экран. Не зря самые чувственные отношения сыграны парами, которые за кадром ненавидели друг друга. В связь между Сашей и Сергеем не веришь. Это становится похоже на игру в куклы, но и у недавней «Барби» были эмоции, и даже у Варежки из одноименного советского мультика, а здесь — пустота. Потенциал заметен, но не использован.
Не работают и детали, добиваемые смехотворным отсутствием логики. В проекте Okko и ТНТ сюжет постоянно сбивается и не соблюдает установленные ранее условия. Второстепенные персонажи ведут себя максимально неестественно и уже даже не карикатурно, а дурно, будто это насмешка над зрителем, а сценаристы забывают, как они решили изменить уже проверенный сюжет, создавая нелепые сцены, на которые невозможно закрывать глаза. Сюжеты большинства ромкомов и бульварных романов, конечно, построены на утрированных ситуациях, подводящих персонажей к необходимым событиям, но чтобы быть настолько непоследовательными, надо постараться.
Важно отметить, что между Сашей и Сергеем должна быть заметна пропасть не только эмоциональная, но и финансовая. В погоне за красивой картинкой российские кинодеятели потеряли и это. Дом тёти Нины, как и она сама, будто сошли с обложки глянцевого журнала. Да и район, в котором она живет, указывает на высокий достаток, что противоречит сюжету. Вполне себе элитный жилой комплекс. И невольно задаешься вопросом: а действительно ли девушке так необходима стипендия?
«Постучись в мою дверь в Москве» мог бы стать спасением от реальности, переосмыслением турецкого хита и достичь успеха «Громкой связи», отечественного ремейка «Идеальных незнакомцев», а стал помпезным разочарованием, бросающим блёстки в глаза зрителям — немного больно и очень грубо. Кроме того, возможно, чтобы скрыть недостатки любовной линии, создатели перебарщивают с комедийной составляющей, лишь увеличивая недоверие к проекту. Серкан Болат стал причиной вздохов миллионов женщин, а его имя известно даже тем, кто никогда не видел ни одной серии проекта. Сергей Градский не только не сумеет достичь того же уровня, но и канет в Лету так же быстро, как погаснет интерес к слепленному на скорую руку ремейку. Хорошо одно — ему не удастся запятнать имя турецкого красавчика.