Экшн, разворачивающийся вокруг экспериментальных пилюль, которые заставляют мозг человека работать на полную мощность, собрал на старте 19 млн. и не самые дурные отзывы («4 с плюсом» – средний балл). Надо думать, что помимо талантов Купера дополнительный интерес к фильму сформировала и массированная рекламная кампания, формулировавшая свой главный посыл так: «Что если бы существовала таблетка, которая могла сделать вам богатым и могущественным?» Да? Где? Дайте две!
На втором месте в чарте по-прежнему неплохо себя чувствует джоннидеппов «Ранго» /Rango/ (2011), который потерял по сравнению с прошлым уик-эндом всего 32% и заработал 15,3 млн. За все 17 дней в прокате успехи анимационного вестерна про хамелеона в поисках себя составили 92,6 млн. При этом не совсем ясно, как так вышло – ведь зрительские отзывы на ленту были скорее сдержанными. Вероятно, дело в том, что в случае с Джонни Деппом, «играющим» хамелеона (чудо-технологии якобы помогли режиссеру Гору Вербински передать ящерице не только голос, но и мимику актера), привычный сарафан не работает: каждый хочет посмотреть на это безобразие собственными глазами.
А вот «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» /Battle: Los Angeles/ (2011), дебютировавшая в прошлые выходные на первом месте, опустилась сразу на третью позицию: 14,6 млн. за уик-энд и 60,6 за 10 десять дней. Последнее, врочем, не так уж и плохо, поскольку в отличие от 132-миллионного «Ранго» съемки «Битвы» обошлись продюсерам в 70 млн. Да и в общем, падение в 59% – отнюдь не катастрофический показатель для ленты про инопланетное вторжение. «Дню, когда Земля остановилась», в этом смысле, даже Киану Ривз не помог.
На четвертом месте дебютировал криминальный триллер «Линкольн для адвоката» /The Lincoln Lawyer/ (2011) – с Мэттью МакКонохи в главной роли адвоката, который берется защищать плейбоя, обвиняемого в убийстве, и попадает, по всей видимости, на серьезного маньяка. Фильм собрал за уик-энд 13,4 млн. И хотя романтические комедии с участием того же МакКонохи обычно стартуют лучше – положительные отзывы на фильм и то обстоятельство, что большая часть аудитории оказалась старше 25 лет (иными словами, той категорией людей, что не слишком торопятся попасть на ленту непременно в первый уик-энд,) заставляют предполагать что 13 миллионов означают для «Адвоката» начало хорошей, а главное долгой дружбы со зрителями.
И только пятой оказалась новая комедия Саймона Пегга/Ника Фроста «Пол: Секретный материальчик» /Paul/ (2011). История про двух британских гиков, которые подбирают на одной из американских трасс заплутавшего инопланетянина, заработала в свой первый уик-энд всего 13,2 миллиона. Впрочем, и это скорее успех, чем наоборот – ведь дуэт Пегг/Фрост для привередливых в этом плане американских зрителей продукт хоть и англоговорящий, но все равно импортный. Для сравнения «Зомби по имени Шон» /Shaun of the Dead/ (2004) и «Типа крутые легавые» /Hot Fuzz/ (2007), уже признанные классикой комедийного жанра, заработали на старте 3,3 и 5,8 млн.
Итоги уик-энда: