Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Последние киногерои

"Неудержимые 2" потеснили с первого места "Эволюцию Борна", в очередной раз доказав успешность тактики "толпой на одного"
Добавить в закладки
(обновлено 23.08.2012)

Кадр из фильма "Неудержимые 2"

Первая часть «Неудержимых» была тепло принята зрителями два года назад, что помогло сиквелу занять на этих выходных первое место бокс-офиса. Аудитория картины Саймона Уэста, сменившего Сильвестра Сталлоне в кресле постановщика, в эти выходные на 63% состояла из мужчин и на 65% из лиц старше 25 лет, так что можно констатировать: ностальгический посыл франшизы по-прежнему работает. Вместе с тем лента собрала в США на 17% меньше, чем ее предшественница ($28.75 млн против $34.8 млн); если в ближайшие дни не включится позитивный «сарафан», то жизнеспособность сериала может оказаться под угрозой. Возможно, проблема в том, что сиквел должен предлагать кое-что новое, а промо-кампания «Неудержимых 2» больше внимания уделила возвращению Шварценеггера и Уиллиса (которые уже успели засветиться в первом фильме), нежели свежим лицам – Чаку Норрису и Ван Дамму. Так или иначе, третья часть уже анонсирована, и многим будет жаль, если зритель через пару лет не получит очередную порцию взрывов и драк с участием постаревших экшн-звезд, а также новых гэгов от Сталлоне на тему того, что «нас всех, ребята, пора сдать в музей».

Кадр из фильма "Эволюция Борна"

На 55.4% опустился экшн-лидер прошлой недели «Эволюция Борна» (что неудивительно: Джереми Реннер, будь он даже самый крутой суперагент, не способен противостоять толпе голливудских божеств с пулеметами в руках), собрав за второй прокатный уик-энд $17,020,000. В американской копилке 125-миллионного квадриквела скопилось $69,581,000, и работа по возвращению вложенного бюджета еще предстоит нешуточная.

Кадр из фильма "Паранорман или как приручить зомби"

«Паранорман или Как приручить зомби» стартовал на третьем месте. Оригинальная концепция ленты и отсутствие прямой конкуренции не помогли ей поставить новых рекордов на ниве кукольной анимации: $14 млн, взятых картиной в первые выходные, не худший, но и не лучший результат среди конкурентов (для сравнения: «Пираты: Банда неудачников» дебютировали с $11.1 млн, а «Коралина в Стране Кошмаров» – с $16.8 млн).

Кадр из фильма "Грязная кампания за честные выборы"

50-процентное падение демонстрирует комедия Джея Роача «Грязная кампания за честные выборы», после старта на втором месте перепрыгнувшая сразу на четвертое. Дуэт Зака Галифианакиса и Уилла Феррелла заработал очередные $13,385,000, общая сумма двухнедельных сборов по Америке – $51,694,000.

Кадр из фильма "Спаркл"

Замыкает пятерку лидеров еще один новичок – драма Салима Акила «Спаркл» с $12,000,000 сборов за первые прокатные выходные, почти покрывших 14-миллионный бюджет. Историю о музыкально одаренной девушке Спаркл и двух ее сестрах, решивших сколотить группу, критики поругивают за клишированность сюжетных ходов, хотя многоуважаемый Роджер Эберт отважно заявил, что несмотря на это, ему не было скучно ни минуты. Также нельзя не отметить, что это последняя лента с участием Уитни Хьюстон, сыгравшей в «Спаркл» мать главной героини.

Сборы за уик-энд:

1. «Неудержимые 2» – $28,750,000 ($28,750,000*) ($36,777,834**)
2. «Эволюция Борна» – $17,020,000 ($69,581,000) ($74,778,840)
3. «Паранорман или Как приручить зомби» – $14,008,000 ($14,008,000) ($18,487,833)
4. «Грязная кампания за честные выборы» – $13,385,000 ($51,694,000) ($55,934,749)
5. «Спаркл» – $12,000,000 ($12,000,000) ($14,084,929)

* за все время в прокате (по состоянию на 20.08.2012)
** за все время в прокате (по состоянию на 23.08.2012)

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?