Заводной французский романтический фарс о парне из Марокко, который заключает фиктивный гей-брак, чтобы легально работать во Франции
Марокканец Ясин (Тарек Будали) учится в Париже на архитектора. Он прилежно занимается, потому что любит свою специальность и не хочет разочаровать семью, которая всем пожертвовала, чтобы отправить старшего сына за границу. Однажды Ясин крепко напивается с французскими друзьями и пропускает важный экзамен. В результате парень вылетает из вуза и теряет студенческую визу. Вернуться на родину Ясин не решается, и он живет нелегалом и работает на стройке, пока не встречает своего бывшего сокурсника. Тот возглавляет архитектурное бюро, и ему срочно нужен сотрудник, который разбирается в запросах ближневосточных клиентов. Ясин отлично подходит для этой должности, но он не может вернуться в архитектуру без официального разрешения на работу. Поэтому он предлагает своему соседу и лучшему другу, безработному французу Фреду (Филипп Лашо), заключить фиктивный гей-брак. У Фреда есть девушка, но он не жаждет на ней жениться, и потому принимает неожиданное предложение.
Франко-африканская комик-труппа La Bande à Fifi прочно оккупировала французский прокат. После недавних хитов «Superнянь» и «Superнянь 2» комики в этом году выпустили сразу три романтических фарса – «SuperАлиби», «Жених на двоих» и «Женись на мне, чувак!». Последний стал режиссерским дебютом французского марокканца Тарека Будали, который в прошлом лишь играл в картинах труппы и придумывал шутки.
Если вы следите за творчеством La Bande à Fifi, вы хорошо знаете, чего ждать от ее фильмов. «Женись на мне, чувак!» ваших ожиданий не обманет. Это типичный разбитной фарс с примесью романтики. Именно «с примесью», потому что любовные затруднения главных героев (отношения Фреда с девушкой после свадьбы разлаживаются, а Ясин, наоборот, возрождает роман с бывшей сокурсницей, которую он от стыда бросил, когда вылетел из вуза) явно вписаны в сценарий для жанровой проформы, а не от большого желания рассказать две страстные истории.
Красотки добавляют ленте сексапила и нежности, но в основном картина посвящена не объятьям и поцелуям, а тому, как лучшие друзья изо всех сил изображают гей-брак, чтобы перехитрить чиновника, который выявляет фиктивные союзы. Последний оказывается исключительно въедливым и в любой момент готовым поймать Ясина и Фреда на лжи, так что парням приходится имитировать геев 24 часа в сутки. Естественно, они следуют всем расхожим стереотипам – вплоть до того, что раскладывают по квартире секс-игрушки, покупают садо-мазо наряды и записываются на конкурс парных танцев в гей-клубе, который посещают для конспирации.
Положение Ясина усугубляется тем, что новости о его свадьбе доходят до Марокко, и в Париж приезжает его мама. К счастью для Ясина, на родине не поняли, какой именно брак заключил парень, и друзья объявляют свекрови, что Ясин женился на девушке Фреда. Женщине не нравится, что сын заключил брак с француженкой, а не с мусульманкой, но она принимает «выбор» Ясина и начинает готовить роскошную свадебную церемонию для марокканских друзей и родственников. Постепенно в сюжет втискивается еще несколько персонажей, и ситуация запутывается до невероятия. Что, конечно, фарсу идет только в плюс.
Юмор «Женись на мне, чувак!» довольно добродушный и откровенно неполиткорректный, причем на орехи достается всем – французам и марокканцам, геям и натуралам, чиновникам и бизнесменам, мужчинам и женщинам, бандитам и инвалидам. Другое дело, что приколы в картине сугубо плоские и бородатые, и это в целом не то кино, на которое стоит идти ради чего-то оригинального или глубокого. Но если вы просто хотите посмеяться над забавными персонажами, нелепыми ситуациями и шутками в духе «Голубой устрицы» из «Полицейской академии», то La Bande à Fifi ждет вас в кино.
С 9 ноября в кино.