Недотёпа-менеджер раскрывает в себе способности воина.
Фильм рассказывает о деятельности секретной организации убийц под названием Агентство. Им управляют Стражи, которые находят и обучают боевым искусствам сирот, превращая девочек в неуязвимых наёмных убийц («кошечек»). Однажды одного из Стражей по имени Кенг (Сомчай Кхемклад) предаёт куратор Агентства. Перед гибелью он успевает выбрать себе преемника — недотёпу-менеджера Чарли (Денкхун Нгамнет), живущего с мамой. Теперь Чарли предстоит самому стать Стражем и заодно помочь «кошечкам» отомстить за смерть своего наставника.
Рекламный слоган фильма Ли Тхонгкхама, гласящий, что перед нами «экшен в стиле молодого Тарантино», не обманывает. В новой ленте постановщика хоррора «Проклятие. Дом с прислугой» влияние американского мастера чувствуется практически в каждой сцене. Однако вовсе не его криминальных фильмов 1990-х вроде «Бешеных псов» или «Криминального чтива», а дилогии «Убить Билла», повествовавшей о законспирированной организации наёмных убийц, состоящей в основном из женщин.
У постановщика из Таиланда Ли Тхонгкхама всё получилось гораздо проще, чем у Тарантино. Будучи не в состоянии придумать что-то новое, он включил в «Китти-киллер» практически все составные элементы фильмов про организации убийц. Тут и тайные общества, и секретные миссии, и опасные сексуальные девушки в коротких юбках и кожаных одеждах, многим из которых нет и двадцати. Не удержался режиссёр и от стилизации под мангу, особенно в сцене, где опытный наставник Макин (Витхая Пансрингарм) рассказывает Чарли историю Агентства. Этот эпизод напоминает первую часть «Убить Билла», в которую Тарантино добавил блестящую анимешную стилизацию о детстве главы якудза О-рен Ишии.
Не дают покоя тайскому постановщику и лавры «Матрицы». В боевых сценах он активно использует эффект slow-mo и часто злоупотребляет им, что в сочетании с неумелыми анимационными вставками нивелирует напряжение схваток на мечах, оставляя у зрителя впечатление нелепого зрелища. Возможно, режиссёр хотел поиронизировать над самурайскими сценами по примеру Тарантино, однако у него вышел противоположный результат — скорее испанский стыд, чем восторженное «вау».
«Убить Билла» Тарантино был постмодернистским конструктором, в котором органично сочетались ирония над жанрами и захватывающий экшен, философские размышления о пути воина и трагическая история предательства и мести. В случае «Китти-киллер» тарантиновская насмешка подменяется эксцентрикой звезды дорам Денкхуна Нгамнета, и это несколько спасает ленту Ли Тхонгкхама от полного провала. Малоинтересное повествование о криминальных разборках внутри Агентства сразу оживает, когда на авансцене появляется персонаж Чарли.
Денкхун Нгамнет отлично играет неуверенного в себе молодого человека, вынужденного терпеть издевательства на работе от склочной начальницы. Но вскоре умирающий Кенг предложит ему стать новым Стражем, куратором женской банды убийц. Герой Нгамнета не умеет постоять за себя, но по законам экшна о боевых искусствах быстро овладевает необходимыми навыками под руководством опытных «кошечек», с одной из которых, Диной, у него завязываются романтические отношения.
Режиссёру хорошо удались аллюзии на комикс о Супермене, ведь Чарли днём обычный менеджер по продажам, на которого регулярно кричит босс, требуя выполнения плана. Но вечером он сбрасывает офисный костюм и сам становится боссом. Комиксовую составляющую усиливает и магическая сила кольца Кенга, которое он передал Чарли. Кольцо делает неуязвимым того, кто его носит, так что все попытки злодеев одолеть Чарли ни к чему не приводят. С джекичановскими ужимками он парирует атаки, не забывая отпускать остроты в напряжённые моменты боёв.
«Китти-киллер» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, режиссёр чересчур буквально, по-ученически воспроизвёл все штампы фильмов о секретных отрядах убийц и не сумел преодолеть влияние Квентина Тарантино. С другой же — ему явно удалась сюжетная линия Чарли. Комический талант Денкхуна Нгамнета сообщает иронию многочисленным ситуациям, в которые попадает его персонаж. В Чарли как будто соединились невероятное везение героев Жан-Поля Бельмондо, эксцентрика Джеки Чана и очаровательная наивность амплуа Пьера Ришара. Внушительный хронометраж почти в два часа представляется перебором, ведь картину Ли Тхонгкхама можно сравнить с чемоданом, в который постарались уместить все вещи, но они всё равно норовят вывалиться наружу.
Логичнее было бы снять экшен-комедию об офисном неудачнике, который волей судьбы оказывается в эпицентре шпионских разборок и вскоре открывает в себе способности воина. Однако режиссёр постарался включить в картину всё, что он видел в шпионских фильмах о секретных обществах убийц. Результат вышел очень неоднозначным, хотя поклонники боевых искусств и любители комедийного экшена вполне могут получить от просмотра определённое удовольствие.