Экранизация одноименного романа Олена Штайнхауэра.
Генри (Крис Пайн) и Силия (Тандиве Ньютон) — сотрудники ЦРУ и любовники, которые работали вместе в штаб-квартире в Вене. Их страстный роман подошел к концу после того, как террористы угнали самолет с пассажирами: все на борту погибли, миссия по спасению людей провалилась, а оперативники так и не смогли оправиться. Восемь лет спустя Генри приходит в офис по просьбе босса (Лоренс Фишбёрн) и узнает, что в тот роковой день среди них был крот. Герою необходимо отыскать предателя, которым может оказаться его бывшая возлюбленная, ныне проживающая в солнечной Калифорнии с мужем и детьми.
Вопреки шпионскому покрову, большая часть картины Януса Меца разворачивается не в штаб-квартирах тайных агентов и не в захваченном экстремистами самолете, а в безупречном винном ресторане в городке с открытки под названием Кармель. Если вы видели сериал «Большая маленькая ложь», то имеете четкое представление о райском округе Монтерей: сквозь окна заведения доносится шум моря, а теплый свет от закатного солнца заливает все пространство. Бывшие влюбленные попивают дорогое вино и пробуют изысканные блюда, осторожно вступая в щепетильный диалог. Зритель до последних минут не знает, кто из этих двоих лжец, и режиссер, пользуясь случаем, перебрасывает нас на восемь лет назад, чтобы показать все, что случилось с Генри и Силией в день террористического акта.
История не обошлась без известных всем клише о запутанных махинациях работников секретных служб, из-за чего временами остро ощущается налет какой-нибудь «бондианы» и обыкновенного влияния традиционных лент жанра. Даже решение взять на главную роль Криса Пайна кажется немного предсказуемым — у актера уже как-никак есть роль агента ЦРУ в шпионском ромкоме «Значит, война». Все эти детали утяжеляют сюжет, мешают фильму раскрыть потенциал и выйти за пределы понятия «олдскульный». Ведь, судя по всему, авторам на самом деле не интересно динамичное действие. Перестрелкам они предпочитают медленное повествование и напряженный разговор, сквозь который выбираются наружу прежние чувства и глубоко зарытые тайны.
Пока герои опустошают очередные бокалы, свет в ресторане сгущается и ровный разговор сменяется обвинениями и горечью утраты чего-то настоящего. Сожаление испытывает и зритель — любопытные сюжетные обороты на мгновенье захватывают его внимание, но столь же быстро оседают на дне фильма.