Времена хорошие, а вот спин-офф сомнительный.
Рик Граймс (Эндрю Линкольн) два года служит Гражданской республике после того, как её солдаты спасли ему жизнь. Его задача — убивать зомби, подступающих к городу. После нескольких неудачных попыток побега он привлекает внимание местных лидеров, которые хотят использовать Рика для решения своих политических интриг. Однако Граймс надеется, что сможет воссоединиться с Мишон (Данай Гурира), которая ищет его по всей Америке. Постепенно Рик понимает, что не сможет сбежать к своим друзьям, поскольку за ним последует армия. Единственное, что ему остаётся, — изменить Гражданскую республику изнутри.
«Ходячие мертвецы: Выжившие» — уже шестой спин-офф сериала, который продержался 11 сезонов. В этот раз на экраны возвращаются Рик Граймс и Мишон. Их вывод из «Ходячих мертвецов» оставлял пространство для манёвра — Рика в неизвестном направлении увёз вертолёт, а Мишон просто пошла его искать. Спустя пять лет Эндрю Линкольн отдохнул, а Данай Гурирой снималась в кинокомиксах, так что они возвращаются к привычным героям. Правда, теперь они сценаристы и продюсеры проекта. Шоураннер — Скотт Гимпл, уже 13 лет работающий над вселенной «Ходячих мертвецов». «Выжившие» не опираются на комиксы, за исключением одного элемента — теперь у Рика одна рука.
Сериал с первых минут бросает зрителя в гущу событий, а закадровый голос Рика (он зачитывает своё письмо, написанное для Мишон) объясняет происходящее. Гражданская республика — военизированный город-государство. «Рекруты», живущие на окраинах, уничтожают зомби, плетущихся к поселению. Спустя шесть лет работы «рекруты» могут получить гражданство и переселиться в город. Первый эпизод не объясняет, откуда взялись такие большие сроки, ведь с начала зомби-апокалипсиса прошло всего лишь 5-6 лет.
Встреча Рика и Мишон происходит при очень абсурдных обстоятельствах, вполне соответствующих поздним сезонам «Ходячих мертвецов». И тут же выясняется, что она не может просто забрать Рика с собой, ведь тогда Гражданская республика уничтожит и их, и их друзей. Героям приходится вновь участвовать в заговорах и бюрократических перипетиях. К экватору «Ходячих мертвецов» сценаристы увлеклись политическими интригами, поэтому каждая новая история превращалась в зомби-версию «Карточного домика». «Выжившие» следует по этому же пути. Сначала мы видим идеально функционирующую Гражданскую республику, а затем — её изъяны. И тут, конечно же, находится место для Рика Граймса.
Рик Граймс в очередной раз превращается в человека, который нужен всем. Даже после четырёх попыток побега из Гражданской республики на него готовы опираться все стороны политического конфликта. И буквально все говорят, что он — особенный. На это намекает и загадочный генерал-майор Бил (Терри О’Куинн), военизированная версия Джона Локка из «Остаться в живых».
Найти кардинальные различия между «Ходячими мертвецами» и новым спин-оффом невероятно трудно. Сражения с зомби в «Выживших» — такая же рутина, как и в последних сезонах сериала-хедлайнера. Выделяется лишь большое количество военной техники — такого у героев оригинального сериала не было. И всё же на рандеву с зомби герои ходят с клинками, мечами и топорами, воссоздавая привычные драки.
«Ходячие мертвецы: Выжившие» вбирает в себя всё то, что составляло основу оригинального сериала. Но бодрый темп и знакомые герои (по которым зритель, очевидно, соскучился) выделяют «Выживших» на фоне менее удачных спин-оффов. При любви к пятому, шестому или седьмому сезону «Ходячих мертвецов» стоит дать ему шанс — к тому же запланировано лишь шесть эпизодов. Но нужно держать в уме, с кем вы имеете дело, — при должных рейтингах и «Выжившие» могут продлить на пару сезонов.
клишированный принцип построения любой серии 30 мин болтовни и 7,5 они бегают, прыгают, и плачут. это нормально, когда у тебя в запасе 20+ серий, но не 6 же!!! плюс еще нужно вставить вс...тупление и 20 мин о создании. браво
а ситуация, как рик пытается 2 часа рассказать, чего он не сваливает , больше походит на какую-то постиронию что ли, где мурило бенисио 2 года узнает о клоне
что действительно впечатляет, так это идеально найденный линкольном момент этой мефедроновой потери реальности. ну вот этот, когда у него кристальные глаза и руки в пол, будь то отрубание его киносыну руки или встречи после 3-летней разлуки с жонкой.