Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «На грани»

Это не совсем тот фильм о "прыгунах", который нам обещает название -- слишком мало времени посвящено происходящему на карнизе, -- но если настроение у вас будет подходящее, можно отлично поржать. Дополнительный бонус присуждается за фигуру уличного сумасшедшего, который смачно разъясняет политический подтекст и играет ключевую роль в кульминации

Добавить в закладки

Сбежавший заключенный Ник Кэссиди (Уортингтон) угрожает спрыгнуть с карниза нью-йоркского отеля. Переговорщик Лидия Андерсон (Бэнкс) пытается вникнуть в его проблемы. Используя собравшуюся толпу в качестве отвлекающего фактора, брат Кэссиди (Белл) проникает в хранилище для ценностей на другой стороне улицы.

 

Кадр из фильма "На грани"

В ленте 1951 года "Четырнадцать часов" (которая, являясь типичным "фильмом поверхностной концепции", в то же самое время рассказывала о реальном, взятом из газет событии) Ричард Бейсхарт стоял на карнизе, угрожая спрыгнуть вниз, а чуткий коп пытался его отговорить. В сущности, "На грани" – это та же самая картина, только вместо дрожащего Бейсхарта здесь Сэм Уортингтон, вместо копа – Элизабет Бэнкс, да добавилось множество новых сюжетных поворотов. А между тем на другой стороне улицы разыгрывается другой сюжет – об ограблении в духе "Не пойман – не вор" с Джейми Беллом в главной роли.

Кадр из фильма "На грани"

В "Четырнадцати часах" и последующих вариациях на тему ("Цена страсти", новелла из "Кошачьего глаза") действие практически полностью сфокусировано на психологической драме, разыгрывающейся на карнизе, где оно, это действие, собственно, и происходит. Поскольку главная роль в "На грани" досталась дружелюбному, но не то чтобы очень чувствительному Уортингтону, с самого начала становится ясно, что а) кончать жизнь самоубийством главный герой не собирается, б) с карниза он в конце концов слезет и примется бить морды и в) последует развязка, в которой с карниза полетит кто-то другой. И действительно, не успевает судорожно сжимающая в руке стаканчик с кофе офицер Бэнкс установить контакт с взъерошенным, но таким сексуальным красавчиком, как внимание авторов фильма с необычайной легкостью переключается на другое. Это триллер, перегруженный событиями и персонажами: в побочных сюжетных линиях нашлось место и мерзопакостному миллиардеру (Эд Харрис), и бывшему партнеру бывшего полицейского, а ныне главного героя (Энтони Маки), и давнему расследованию отдела собственной безопасности…

Кадр из фильма "На грани"

Самая большая проблема "На грани" заключается, видимо, в том, что на карнизе куда меньше напряжения и опасностей, чем в хранилище для бриллиантов, где Генезис Родригез в розовеньком исподнем влезает в комбинезон а-ля Эмма Пил из старого сериала "Мстители", чтобы проползти по воздуховодам в стиле "Миссия невыполнима", а к ней присоединяется Джейми Белл, брат героя и на первый взгляд слабак. Сюжет скорее запутан, чем хитроумен, в нем присутствуют все высокотехнологичные штампы фильмов об ограблениях, которые в этом сезоне по каким-то причинам не попали в «Как украсть небоскреб». И все же это вполне прилично снятое кино, полное персонажей, на которых интересно смотреть, не отрываясь от попкорна – если, конечно, вам с самого начала удастся заставить себя поверить в то, что подобное действительно может произойти.

Первая Звезда Фильма (несмотря на то, что его экранное время сведено к минимуму), конечно же, Харрис в роли строительного магната, поганца, помешанного на бриллиантах, однако вполне вероятно, что больше всего вистов на будущее заработала Родригез – секс-бомба с явным комическим талантом.

Текст: Ким Ньюман
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?