Семейная пара переезжает в большой дом, доставшийся им по дешевке. Как водится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так что к дому прилагается жуткая история...
Семейная пара переезжает в большой дом, доставшийся им по дешевке. Как водится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так что к дому прилагается жуткая история – два года назад в его подвале сильно обгорела девушка, а его хозяйка и вовсе пропала. Новоселы считают, что все это дела давно минувших дней, и зря – живущий в этих стенах демон-инкуб просто затаился в ожидании новых жертв.
«Черная комната» из тех фильмов, которые умеют располагать к себе, не имея ни единого мало-мальски значимого козыря – явно недорогой комедийный хоррор с актерским составом, который состоит из нескольких «подгоревших» звезд 90-х (Наташа Хенстридж из «Особи» играет главную роль, в камео Доминик «Лолита» Суэйн и Джеймс Дюваль – «муза» Грегга Араки и незабвенный кролик из «Донни Дарко») и никому не известных личностей, тем не менее отменно развлекает. Возможно, потому, что не воспринимает себя всерьез и не стесняется, а, наоборот, всячески подчеркивает свою «бэшность» и упивается ее.
Так уж получилось, что имя постановщика «Черной комнаты» Рольфа Канефски мне знакомо – в начале нулевых он активно снимал эротику, которую не менее активно выпускали у нас в России на тогда только формировавшемся рынке лицензионных DVD (эти диски я обозревал для журнала Total DVD). В последние годы Канефски переквалифицировался в хоррормейкеры, но ужастики он снимает, пользуясь все тем же нехитрым набором режиссерских приемов. Даже сценарий «Черной комнаты» написан таким образом, что из него можно без каких-либо существенных изменений сделать порнофильм. Практически каждая реплика тут звучит так двусмысленно и «сально», будто через секунду герои начнут заниматься чем-то неприличным, но это, как ни странно, не раздражает – если, конечно же, вы сразу настроитесь на нечто подобное.
В целом же «Черная комната» сильно напоминает трэш-ужастики рубежа 80-90-х годов – такие, где на обложках красовались фигуристые ведьмы и демонессы с пятым размером груди навыкат, и для человека, который на таких фильмах вырос, это как возвращение в детство. Одна героиня получает сексуальное удовольствие, обжимаясь с вибрирующей стиральной машинкой (которая в кульминации взрывается искрами и брызгами пены), вторую демон насилует гигантским пенисом-тентаклем, проходящим жертву насквозь… Безусловно, звучит и выглядит это глупо и трэшево, но в данном случае, похоже, здесь все-таки не случайность от бездарности, а сознательно выбранная стилистика. Насколько она вам близка, впрочем, сказать не возьмемся.