Сара и Джош переезжают в тихий идиллический пригород. Но через некоторое время с Сарой начинают происходить странные вещи...
Сара (Кэти Уолдер) и Джош (Мэтт Пассмор) переезжают в тихий идиллический пригород. Но через некоторое время с Сарой начинают происходить странные вещи: она просыпается в панике от нехватки воздуха, ничего не помнит о том, как засыпала, а вокруг все пахнет чистящими средствами. В конце концов девушка начинает подозревать, что к этому как-то причастен их сосед – странный паренек по имени Дэйл (Натан Кейс), но правда окажется удивительнее и страшнее, чем Сара могла себе вообразить.
Триллеры о женатых парах, которые перебираются в новый дом «и тут началось», вызывают отторжение уже на этапе синопсиса – как кажется, ничего мало-мальски оригинального из такой завязки вырасти не может. Ну правда, что там может начаться? Проявятся призраки невинно убитых хозяев? Всплывет демон в поисках нового тела? Забредет чокнутый маньяк в маске? Или обнаружатся соседи-оккультисты, положившие глаз на еще не рожденного ребенка главных героев? Было, видели, знакомо, скучно. К счастью, авторы «Вернись ко мне» ухитрились победить первоначальное предубеждение, создав необычный хай-концепт триллер, который удивляет, интригует и даже к финалу не сливается в песок, как многие его аналоги.
Надо сказать, у картины практически нет козырей, которые могли бы обратить на нее внимание рядового зрителя – в касте нет не только звезд, но даже сколь-либо известных актеров, а постановщик и сценарист Пол Лейден в этих амплуа вообще не профессионал и большую часть своей карьеры подвизался в качестве актера-эпизодника в телесериалах. Правда, поставлен фильм по книге Рэта Джеймса Уайта (с названием, которое мы не будем приводить, чтобы избежать спойлеров), однако это отнюдь не бестселлер, известный всем и каждому.
Справедливости ради, именно сильная литературная основа – главное достоинство «Вернись ко мне», именно благодаря сюжету фильм «работает», потому что все сказанное выше – не просто так. Да, Пол Лейден не гений-самородок, и кое-где картина подвисает и ходит кругами, а Кэти Уолдер недостаточно харизматична, чтобы каждый раз замыкать ослабевающее внимание на себе. Все это достаточно серьезные проблемы, оправдывающие пренебрежение к фильму со стороны отдельных критиков, но есть ведь и другие зрители. Такие, кто готов простить за толику оригинальности все что угодно, от провисающей динамики и неидеальной актерской игры до мелких сценарных нелогичностей, которых здесь при желании можно наловить, как блох с бездомной собаки. Их «Вернись ко мне» наверняка если и не впечатлит, то как минимум отменно развлечет.