Кайли – обаятельная студентка, у которой в жизни настала черная полоса. Ее отец умер, и теперь Кайли отчаянно нужны деньги, которые ей предлагается заработать на интернет-порно...
Кайли (Эли Кобрин) – обаятельная студентка, у которой в жизни настала черная полоса. Ее отец умер, и теперь Кайли отчаянно нужны деньги, которые ей предлагается заработать на интернет-порно – стать одной из участниц онлайн-проекта GirlHouse и переселиться в дом, где под круглосуточным прицелом камер живет несколько фигуристых красоток. Хозяин этого предприятия предпринимает беспрецедентные меры безопасности, чтобы местоположение этого дома осталось неизвестным, но когда девушки задевают самолюбие психопата-компьютерщика, тот вычисляет его координаты и приходит на разборки. Двое студентов, следившие за проектом по Сети, пытаются остановить маньяка, но счет идет на минуты.
«Женский дом» восходит корнями к «бэшным» слэшерам 70-80-х годов, но пытается обновить их концепцию в соответствии с новым цифровым веком. Получается бодро, но не очень убедительно – причем вопросов к картине так много, что не успеваешь их формулировать. Что это за порно-проект с веб-камерами, который может себе позволить полноценный центр управления, охрану и особняк с таким уровнем удобств для его обитательниц? Судя по количеству пишущих девушкам участников в онлайне, его аудитория вряд ли оставляет на общении с ними столько денег, чтобы все это покрыть! Особенно учитывая, что девушки не показывают ничего такого, чего нельзя было бы увидеть на других соответствующих сервисах. Да и вообще, что это за супермегашифрование такое, если его взламывают за одну ночь аж двое случайных людей – отнюдь не хакеров экстра-класса?
Впрочем, эти ляпы и непродуманности можно записать в обычные жанровые условности, которых слэшеры предполагают немало – в конце концов ужастики без подобных сюжетных натяжек так с ходу и не вспомнишь. Тем более что во второй своей половине «Женский дом» ловко отвлекает от поиска сюжетных блох – здешний маньяк внешне и «психологически» мало чем отличается от сотен своих экранных коллег, но он демонстрирует поразительную для своей комплекции скорость и ярость, перемещаясь по этажам и комнатам, будто кровожадный тасманский дьявол из мультиков Looney Tunes.
Достаточно ли красивых девушек разной степени обнаженности (Эли Кобрин от камеры прячется, но прочие актрисы не так стеснительны) и брутальных экранных убийств для того, чтобы рекомендовать «Женский дом» к просмотру? Пожалуй, да, тем более что фильм демонстрирует сочную картинку, на удивление приличную актерскую игру, достойный грим и очень хорошую динамику – режиссер поддерживает отличный темп, не допуская ни минуты провисаний. На откровение картина не тянет, но отношение к увиденному легко проверить, представив, что «Женский дом» превратился в полноценную хоррор-франшизу. У нас, например, эта мысль не вызывает никакого внутреннего дискомфорта – более того, было бы неплохо заслать местного маньяка в какой-нибудь «Дом 2». Как говорил Карлсон, вот тогда мы и похохочем!