Продолжение "Ангелов Чарли" предполагает наличие фэн-клубов, где в кайф просто бравировать включенностью в мифологию: "А вот в прошлый раз Билл Мюррей был лучше, чем этот негр". У нас, вероятно, подобных фэн-клубов нет. Никто на премьере в "Пушкинском" не победил массовика-затейника, спрашивавшего: "А где прославился Джон Клиз? Откуда мы все его знаем?". Все-то мы точно не знаем Клиза, сыгравшего в "Ангелах Чарли: Только вперед" тормозного родителя Люси Лиу. "Монти Пайтон", в котором он действительно прославился -- не наша мифология. Но тем не менее, "Ангелы Чарли" все роднее и роднее. Сиквел приблизился к своим русским истокам...
Продолжение "Ангелов Чарли" предполагает наличие фэн-клубов, где в кайф просто бравировать включенностью в мифологию: "А вот в прошлый раз Билл Мюррей был лучше, чем этот негр". У нас, вероятно, подобных фэн-клубов нет. Никто на премьере в "Пушкинском" не победил массовика-затейника, спрашивавшего: "А где прославился Джон Клиз? Откуда мы все его знаем?". Все-то мы точно не знаем Клиза, сыгравшего в "Ангелах Чарли: Только вперед" тормозного родителя Люси Лиу. "Монти Пайтон", в котором он действительно прославился – не наша мифология. Тем не менее, "Ангелы Чарли" все роднее и роднее. Сиквел приблизился к своим русским истокам.
Сюжет все менее важен. Три девицы без костей и земного притяжения на сей раз гоняются за двумя титановыми колечками, на которых записана вся информация Системы защиты свидетелей. Колечки хотят купить все сразу мафии мира, чтобы разобраться с теми, кто когда-то их сдал, а теперь сменил имя и местожительство. Ну, по ходу одна из девиц оказалась такой же сменившей (раньше "Дилан" Дрю Бэрримор звали Хелен Зад с соответствующими прибаутками, честно и скучно дублированными на русский). А сдала она "своего первого" – кривоногенького ирландца, отмотавшего срок и теперь мечтающего о мести. К мести зачем-то подключается Деми Мур – бывший "ангел" по имени Мэдисон Ли, а теперь как бы "павший". Но все это в принципе, так же как отношения девиц с прочими персонажами, могло быть совершенно иным.
Виндсерфинг поставлен хуже, чем в последней Бондиане, мотогонки страдают тем же, что в недавнем imaxовском "На пределе: Игры Х-тремалов" (чтобы придать им реальность, нужны сплошь общие планы со средой, а все снято, наоборот, на крупных), но козыри все-таки есть. При совершенно компьютерных драках и гонках все-таки классно сделана, например, Люси Лиу на шоссейной доске. Это хорошая танцевальная вариация. Замечательный арабеск – когда Кэмерон Диаз застряла в мужском туалете, упершись ногами в перегородки. Изящный прыжок демонстрирует Деми Мур. Наконец, точно соблюден весь театральный антураж.
Наконец, очень даже можно сравнить с балеринками Деми Мур, появившуюся после трех лет несъемок. Мало того, от нас это просто требуют, когда крупно снимают рядом ее и Диаз в бикини на берегу океана. Что ж, по ней сорок лет – вовсе не бабий век. Талии, правда, в фигуре не предусмотрено, но живот плоский, кожа хорошая, и к сорока появилось, чего нет у прочих балеринок – взгляд, сильный взгляд помимо красивых глаз. Даже если на пленке взгляду понадобился килограмм "Макса Фактора", без всякой косметики Деми до сих пор садится на шпагат. И еще в ней есть юмор – как в самом начале она собственноручно вывела в расход не кого-то, а Брюса Уиллиса.
Да, он разрушает кино, но имеет хоть что-то предъявить на замену.