Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Ангелы Чарли 2: Только вперед»

Продолжение "Ангелов Чарли" предполагает наличие фэн-клубов, где в кайф просто бравировать включенностью в мифологию: "А вот в прошлый раз Билл Мюррей был лучше, чем этот негр". У нас, вероятно, подобных фэн-клубов нет.  Никто на премьере в "Пушкинском" не победил массовика-затейника, спрашивавшего: "А где прославился Джон Клиз? Откуда мы все его знаем?". Все-то мы точно не знаем Клиза, сыгравшего в "Ангелах Чарли: Только вперед" тормозного родителя Люси Лиу. "Монти Пайтон", в котором он действительно прославился -- не наша мифология. Но тем не менее, "Ангелы Чарли" все роднее и роднее. Сиквел приблизился к своим русским истокам...

Добавить в закладки

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры
Екатерина Тарханова
Екатерина Тарханова Автор film.ru с 2000 г. 617 публикаций

Кадр из фильма

"А также в области балета мы впереди планеты всей", – вот это у нас знает каждый. Почти тридцать лет назад автором идеи телесериала "Ангелы Чарли" была кинозвезда Натали Вуд ("Вестсайдская история"). До сих пор муж покойной звезды как ее единственный наследник судится с нынешними сценаристами, что не отчисляют ему доходы. Однако на самом деле Вуд звали Наталией Гординой, и была она дочь русских эмигрантов первой послереволюционной волны. Эта информация неслучайна, поскольку сиквел "Ангелов Чарли" лишь по-американски приблизился к классическому мюзиклу (упоминание Фреда Астера, напевы из "Звуков музыки", цитаты из "Поющих под дождем"). По-нашему он совершенно точно становится классическим балетом.

Сюжет все менее важен. Три девицы без костей и земного притяжения на сей раз гоняются за двумя титановыми колечками, на которых записана вся информация Системы защиты свидетелей. Колечки хотят купить все сразу мафии мира, чтобы разобраться с теми, кто когда-то их сдал, а теперь сменил имя и местожительство. Ну, по ходу одна из девиц оказалась такой же сменившей (раньше "Дилан" Дрю Бэрримор звали Хелен Зад с соответствующими прибаутками, честно и скучно дублированными на русский). А сдала она "своего первого" – кривоногенького ирландца, отмотавшего срок и теперь мечтающего о мести. К мести зачем-то подключается Деми Мур – бывший "ангел" по имени Мэдисон Ли, а теперь как бы "павший". Но все это в принципе, так же как отношения девиц с прочими персонажами, могло быть совершенно иным.

Кадр из фильма

Важно, что сиквел "Ангелов Чарли" снят чисто по-балетному. Мало того, что девицы все время танцуют в кадре (то под телевизор, то в ночном клубе, то на вечеринке a la "Джентльмены предпочитают блондинок"). Нет, вся структура этого действа вовсе не киношная. Налицо разные адажио, па-де-де, выход кордебалета, батманы и тандю-батманы. А то, что их материал – виндсерфинг и мотогонки, портовые драки и шоссейный бобслей, так и советские балеты были про китайскую революцию ("Красный мак"), строительство гидроэлектростанций ("Ангара"), освоение целинных и залежных земель ("Асель"). Материал данного – экстремальные виды спорта, что подчеркнуто даже в тексте и модно сейчас в Америке. И если заранее отнестись к действу не как к кино, смотреть его можно совершенно спокойно.

Виндсерфинг поставлен хуже, чем в последней Бондиане, мотогонки страдают тем же, что в недавнем imaxовском "На пределе: Игры Х-тремалов" (чтобы придать им реальность, нужны сплошь общие планы со средой, а все снято, наоборот, на крупных), но козыри все-таки есть. При совершенно компьютерных драках и гонках все-таки классно сделана, например, Люси Лиу на шоссейной доске. Это хорошая танцевальная вариация. Замечательный арабеск – когда Кэмерон Диаз застряла в мужском туалете, упершись ногами в перегородки. Изящный прыжок демонстрирует Деми Мур. Наконец, точно соблюден весь театральный антураж.

Кадр из фильма

Балеринки, как и положено, на любой мужской вкус. Их типажи теперь совершенно отточены. Кэмерон Диаз (1972 г.р., 175 см роста) – натуральная блондинка, козыряет длинноногостью, наиболее пластична. Дрю Бэрримор (1975 г.р., 163 см роста) – рыжая стерва, пышные формы бюста и зада, врожденный аристократизм. Люси Лиу (1968 г.р., 160 см роста) – хрупкая восточная экзотика, без возраста, унисекс. Всю дорогу они меняют прически и туалеты, как на подиуме. Есть, что сравнивать. То есть неслучайно зал "Пушкинского" был полон лысоватых пузатых брюнетов с перстнями, характерным акцентом и невыключенными мобилами, так же как ими полнится большинство дефиле.

Наконец, очень даже можно сравнить с балеринками Деми Мур, появившуюся после трех лет несъемок. Мало того, от нас это просто требуют, когда крупно снимают рядом ее и Диаз в бикини на берегу океана. Что ж, по ней сорок лет – вовсе не бабий век. Талии, правда, в фигуре не предусмотрено, но живот плоский, кожа хорошая, и к сорока появилось, чего нет у прочих балеринок – взгляд, сильный взгляд помимо красивых глаз. Даже если на пленке взгляду понадобился килограмм "Макса Фактора", без всякой косметики Деми до сих пор садится на шпагат. И еще в ней есть юмор – как в самом начале она собственноручно вывела в расход не кого-то, а Брюса Уиллиса.

Кадр из фильма

Все остальное – битые машины, монгольские араты, ракеты, цепи, трюмы и огнеметы – как во всех дорогостоящих боевиках (бюджет 120 млн. долларов) и наименее интересно. МакДжи сделал никакой не боевик, а шоу-балет с учетом кинопленки.

Да, он разрушает кино, но имеет хоть что-то предъявить на замену.

Текст: Екатерина Тарханова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?