
В Москве заканчивают снимать лирическую комедию под названием "Люб.off" с Алексеем Чадовым и Екатериной Вилковой.
В Москве заканчивают снимать лирическую комедию под названием "Люб.off" с Алексеем Чадовым и Екатериной Вилковой.
В Бауманском саду высится сцена, на которой среди невразумительных декораций бродят сонные Пьеро. Где-то сбоку громыхает стройка – Москва, город-стройплощадка, живет вне съемочных расписаний. Но в остальном, атмосфера вполне лирическая – вечернее солнце пробивается сквозь еще свежую зелень, тополиный пух начинает искрить, влетая в косые столбы света, по проводам болтаются разноцветные лампочки, под деревьями жмутся взаправдышные парочки – они не пошли в кино, и кино пришло к ним. А на лавке сидит несколько потертый актер Алексей Чадов. Вокруг него суетится некое чадо. За спиной интересуются: что за чумазый пацан лезет к Чадову. Завидуют.
В этот день заканчивались съемки лирической комедии под названием "Люб.off". В ленте, не имеющей никакого отношения к книге Оксаны Робски с созвучным названием, главного героя пиарщика Мишу Воробьева увольняют за чрезмерное увлечение женским полом и тусовками, а также недостаточный энтузиазм в работе. Однако его печаль длится недолго: бывший босс нанимает Михаила, чтобы тот научил премудростям жизни его сына Сережу и сделал из него "настоящего мужика".
Сережу этого, кстати, играет «ребенок Индиго» 18-летний Роман Шмаков, который на фоне того же Чадова и вне площадки держится весьма скромно и где-то даже смущенно. При этом актер не так давно снялся сразу в двух лентах, отправившихся на "Кинотавр", и вообще от недостатка рабочих предложений явно не страдает, так что, уж не знаем, как там в фильме, в жизни Шмакову до "настоящего мужика" осталось недолго.
Встреченную пиарщиком любовь зовут Марина, ее сыграла Екатерина Вилкова. В ленте «Тиски» (2007) актриса играла подругу диджея-наркодилера, человека хорошего, но запутавшегося, в "Люб.off" – романтический интерес пиарщика, тоже запутавшегося, очевидно, такое амплуа.
Также на площадке присутствует актриса Вера Сотникова. У нее небольшая роль фотографа, которой она, впрочем, совершенно довольна.
Поскольку в кино все не как у людей, в последние дни снимали начало фильма: главный герой встречает любовь. Из театра сонных Пьеро с треском изгоняют Мальвину-Марину (Вилкова). Она поставленным актерским голосом перекрикивает стройку: "Ну и ищите себе другую!", хватает чумазого пацана за руку и стремительно удаляется. Встреча пиарщика и актрисы состоялась.
С ребенком, кстати, отдельная история, и не история даже, а целый саспенс. До конца фильма, обещают его авторы, никто не будет знать, кем он приходится главой героине. Но главная фишка, все-таки, актер Чадов. Продюсеры так и объясняют, что фильм у них дорогой: во-первых, потому что снимают в сорока с чем-то местах, а во-вторых, потому что актер Чадов. "Ну вы сами понимаете", – понижают голос продюсеры.
В-третьих, правда, есть еще режиссер Александр Котт – чрезвычайно занятой и чрезвычайно востребованный. Последним его проектом был телесериал «Герой нашего времени» (2006), снятый по одноименной повести Михаила Юрьевича Лермонтова. Котт сам признает, что больше привык работать с историческим материалом, но уж больно ему понравился роман "Год обмана" Андрея Геласимова и автором же по нему написанный сценарий, что он согласился на современную комедию. Название режиссер называет ходом дизайнерским. Впрочем, и для дизайнерской фишки он находит объяснение: "Обычно чувства выключаются, включается голова. Но постоянно так нельзя. Чувства прорываются" .
Сроки для прорыва чувств пиарщика Мишы в кинотеатры пока не определены. Впрочем, новости по проекту, надо думать, ждать себя не заставят.