Не скучно, но крайне поверхностно.
Остатки человечества, выжившие после глобальной катастрофы, влачат пресное существование в ожидании отправки на мифический Остров.
Несколько тысяч человек живут в изолированном бункере, встают по звонку, одеваются в униформу, питаются согласно результатам анализов и занимаются рутинной работой, которая отвлекает от всяческих мыслей и желаний. Они спасены, в недалекой перспективе – путешествие в земной рай, осталось лишь дождаться счастливого билета и не загружать голову ненужными вопросами. «По вторникам на ужин всегда дают тофу. А кто решил, что тут все любят тофу?» – Линкольн-шесть-Эхо, похоже, единственный, кого занимают вопросы. Любопытство, как известно, до добра не доводит.
Получил ответы – пакуй чемоданы и добро пожаловать в реальность. Пытаясь разобраться в том, кто стирает его одежду и «куда ведут трубки», Линкольн понимает, что несколько тысяч «выживших» – не более чем жертвы очередной американской мечты: продлить свою жизнь если не навечно, то хотя бы на несколько десятков лет. Но любители бигмаков, как правило, не горят желанием знакомиться с коровами – состоятельные «спонсоры» даже не подозревают, что их «страховочные изделия» способны ходить, говорить, мыслить – пускай и на уровне пятнадцатилетних подростков. Начинаясь как пригламуренный научпоп, «Остров» очень скоро превращается в догоняй-стреляй-экшн с простой, как пять копеек, моралью – без полутонов, подтекстов и нюансов.
Майкл Бэй явно ориентировался на тех же пятнадцатилеток – символом знакомства героев с реальностью здесь является поцелуй взасос и желание обладать спортивным мотоциклом. Казалось бы, от создателя «Перл Харбора» и «Трансформеров» другого и ждать не приходится, но в век «отсутствия идей» очень жалко видеть, как из потенциальной «Матрицы» получился очередной безвкусный суррогат.