Вредный фильм для выпускников - "Спеши любить" Адама Шэнкмэна. Весь десятый класс нам, помнится, твердили: "О мальчиках будешь думать потом, никаких мальчиков до экзаменов, весь год надо готовиться на аттестат". И зерно смысла в этом было, особенно для двоечников, которые обычно и оказываются раннеполовозрелыми. А тут такая разлюли-малина по мотивам "Истории любви", причем именно для выпускников... Вредный фильм...
Вредный фильм для выпускников - "Спеши любить" Адама Шэнкмэна. Весь десятый класс нам, помнится, твердили: "О мальчиках будешь думать потом, никаких мальчиков до экзаменов, весь год надо готовиться на аттестат". И зерно смысла в этом было, особенно для двоечников, которые обычно и оказываются раннеполовозрелыми. А тут такая разлюли-малина по мотивам "Истории любви", причем именно для выпускников… Вредный фильм.
Итак, плохой мальчик в дурной компании (Шэйн Уэст) ночами хулиганит. Поехали на машинах к плотине, подначили какого-то лоха прыгать со скалы в воду, а он взял и разбился. Не насмерть, конечно, но плохой мальчик на этом погорел, и его наказали. Образец наказания - из правил приема в пионеры: каждый день убираться в школе, ходить в церковь по воскресеньям и участвовать в драмкружке. Все правильно, как и то, что дурная компания полагала, что он быстро положит на все это и вернется к разбою и нападениям. Но мальчик вдруг познакомился с хорошей девочкой, дочкой священника (Мэнди Мур), над которой вся школа смеялась за вечнозеленую старообразную кофточку. Помимо еще одного образца неискоренимой детской жестокости, надо добавить, что, даже если не смеяться, такие экземпляры всегда есть в своем или параллельном классе - постная физиономия, коса через плечо, вечно закутанное горло.
Девочка, разумеется, стала мальчика перевоспитывать, а он стал, разумеется, не поддаваться. Ну, что ему было надо? Отрепетировать по-пионерски роль в спектакле, что ж еще. А она что начала? Сплошные душеспасительные беседы. У нее план есть с пунктами, как жить своей жизнью, она на кладбище ночью ходит. Почему-то как раз на кладбище был ее телескоп, сквозь который хорошая девочка изучала звездное небо. Дальше тоже все по Анатолию Алексину да Сергею Михалкову, хотя первоисточником вроде является бестселлер Николаса Спаркса. Но отличие только в том, что все дети катаются на своих хороших машинах.
Отец девочки (Питер Койот) был категорически против. Еще бы, ведь мать ее родами умерла, а он потом не женился. С другой стороны, он - хороший священник и все понимает. Мать мальчика (Дэрил Ханна) еще лучше все понимает, она даже мужа простила, который пошел по бабам. Большего числа самых вопиющих штампов, доходящих от Анатолия Алексина уже до так называемых девичьих пионерлагерных "альбомов с рассказами", наверное, не сыскать. Даже бывшая пассия плохого мальчика налицо. Завистница, которую он бросил, но которая, впрочем, тоже потом все поймет. Еще бы, ведь впереди - самая страшная тайна. У девочки лейкемия. Она уже пару лет умирает, и лекарства больше не действуют…
Когда выяснилась лейкемия, зал откровенно грохнул - как, примерно, от "Сиси в коме" времен начала "Санта-Барбары". Сиси все время был в коме, а разные прочие мариелены обязательно страдали амнезией. Конечно, нехорошо вот так вот проговориться - в данном случае проговориться о тайне чужого фильма. Но в ней столько чужого, сколько было мяса в советско-столовских котлетах. Это действительно комедия. И потом, вас еще ждет конец, о котором мы, так и быть, деликатно умолчим.