«Breath of Fire: Dragon Quarter» представляет собой радикальное отступление от предыдущих тайтлов серии «Breath of Fire», и в некотором смысле, от стандартных японских ролевых игр в целом. Игра разработана как огромный подземный бродилка, без карты мира. Битва в игре тактическая: каждый персонаж имеет очки действия (AP), которые могут быть использованы для перемещения по экрану во время вражеской встречи и выполнения различных комбинированных атак. В игре нет магии, и многие предметы, найденные в подземельях, случайны. Все враги видны на экране. В зависимости от того, кто первым начал физический контакт, партия или враги получают дополнительный ход в битвах.
Игра позволяет (и даже поощряет) игроку начать ее сначала, сохраняя предметы и опыт группы. В игре также есть специальный счетчик - Рю может использовать свои традиционные способности преобразования в дракона, но счетчик увеличивается с каждым таким преобразованием, и когда счетчик достигает 100, игра заканчивается. Повышение D-коэффициента позволяет персонажам получить доступ к новым областям каждый раз, когда игра переигрывается.
Показать ещё
Сюжет
Вас ждет эпическое приключение полное магии. Вы живете в другое время... в другом месте... полностью лишенном источников света. Теперь вы часть подземного мира. Противостойте своим зловещим врагам, чтобы достичь своей конечной цели. Только вы можете найти путь из лабиринта подобного подземелья, которое окружает вас и ваших друзей. Если вам удастся сбежать от подземных похитителей, вы достигнете мира живых.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.