Описание
Компания Bungie акцентирует внимание на том, что мир Destiny будет «живым». В игре могут происходить события, не обязательно контролируемые или запланированные разработчиком, что поможет создать динамичный развивающийся опыт для Bungie и динамичный игровой опыт для игроков. Стиль игры описывают как шутер от первого лица, воплотивший в себе элементы массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO), но Bungie избегает определения Destiny как традиционной MMO-игры. Вместо этого, игра называется «шутером с общим миром», поскольку ей не хватает многих характеристик традиционной MMO-игры. Например, в отличие от возможности видеть и взаимодействовать со всеми другими игроками в игре или на определенном сервере, как это обычно в MMO-играх, Destiny будет включать систему подбора игроков на лету, позволяющую игрокам видеть и взаимодействовать только с теми игроками, с которыми они «сопоставлены» игрой.
Destiny будет использовать новый игровой движок, позволяющий одновременно осуществлять глобальное освещение и динамическое освещение в реальном времени. Инновация в технологии «hopper» от Bungie, которая была основой системы подбора игроков в Halo, позволит улучшить подбор игроков, чтобы создать более естественный опыт в кооперативном или соревновательном многопользовательском режимах.
Показать ещё
Сюжет
Обстановка. Destiny разворачивается в далеком будущем после события, известного как Крушение, окончившего Золотой Век, начатый с обнаружения Путешественника и доведшего человечество до грани вымирания. Сила, ответственная за Крушение, известна как Тьма и является косвенным главным антагонистом. Сражения против сил Тьмы разворачиваются в разных местах Солнечной системы.
Сюжет
Игра начинается с того, что Призрак игрока воскрешает его в качестве Стража, после того как он был мертв в течение неизвестного промежутка времени. Страж быстро вынужден сражаться с Павшими, которые обитают в руинах близлежащего Космодрома в Старой России. Страж, при помощи своего Призрака, удается захватить скачок и убежать к Башне, которая расположена на границе Города и служит домом для Стражей.
После того, как они были обучены и представлены Авангарду, и Оружейнику, дуэт узнает от Аманды Холидей, что их корабль класса "Arcadia" потерял свой Варп-двигатель - компонент, необходимый для межпланетных путешествий. Из-за дефицита технических средств и в целом летающих скачков, Страж вынужден вернуться туда, где они нашли корабль, в попытке найти нужную деталь.
Показать ещё