Представляем вам психологический хриллер в жанре экшен-приключения под названием «Eternal Darkness: Sanity's Requiem». Эта игра была выпущена компанией Nintendo для Gamecube в 2002 году. Она рассказывает истории двенадцати персонажей, проживающих в разных уголках мира и в разные эпохи в течение двух тысячелетий. Все они столкнулись с древними силами зла, которые пытаются проявить себя в нашем мире. Главы игры проходят в Древнем Риме, Персии, на Ближнем Востоке, и в современном Род-Айленде. В течение игры у протагонистов будет доступ к различным оружиям, соответствующим их эпохе, от меча-палача и гладиуса до пистолета-кремневки и ружья.
В игре представлена сложная система магии, позволяющая создавать различные заклинания путем комбинирования рун. Эти заклинания могут атаковать врагов, рассеивать иллюзии и лечить как тело, так и предметы.
«Eternal Darkness: Sanity's Requiem» также имеет уникальную особенность, называемую «Здравомыслие». Если враг увидит персонажа, его показатель здравомыслия начинает падать. Когда уровень здравомыслия становится низким, персонаж начинает испытывать галлюцинации. Стены начинают истекать кровью, голоса шепчут из ниоткуда, камера начинает дезориентироваться. Здравомыслие можно восстановить, нанеся смертельный удар умирающему врагу, или с помощью заклинаний и некоторых предметов.
Показать ещё
Сюжет
Действие Eternal Darkness разворачивается в четырех основных локациях, между которыми игра постоянно перемещается. К ним относятся подземный храмовый комплекс под названием Запретный город в Персии; кхмерский храм в Ангкор-Томе, Камбоджа; кафедральный собор Убли в Амьене, Франция (не путать с Амьенским собором); и семейное поместье Ройвас на Род-Айленде, которое также ведет к древнему подземному городу Энгха, расположенному под землей. особняк. Каждый раз, когда вы посещаете какое-либо место, это происходит в другой период времени. Он охватывает период с 26 г. до н.э. по 2000 г. н.э. Почти половина из них приходится на 20-й век. Каждая отдельная эпоха и персонаж предлагают свой индивидуальный взгляд на это место.
Главы, найденные в игре, расположены не в хронологическом порядке. Вместо этого, чтобы сделать повествование более драматичным, каждая глава перемещается по временной шкале сюжета. Однако, несмотря на то, что история в целом движется вперед и назад во времени, главы следуют хронологическому порядку в соответствующих местах. Это связано с тем, что у каждого места действия есть своя история.
В 2000 году Александра Ройвас возвращается в семейное поместье на Род-Айленде после того, как ее дед Эдвард Ройвас, ее единственный оставшийся в живых родственник, был найден зверски убитым. Через две недели после возвращения, когда местная полиция так ничего и не добилась в расследовании, Алекс решает осмотреть особняк в поисках улик и натыкается на потайную комнату, в которой находится книга в переплете из человеческой кожи под названием "Том вечной тьмы". Решив прочесть его, она обнаруживает, что в нем содержатся рассказы о разных людях из прошлого, начиная с истории благочестивого Августа.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.