«I Wanna Be the Guy: The Movie: The Game» - это 2D платформер, независимая бесплатная видеоигра, созданная независимым разработчиком Майклом «Kayin» О'Райли для Microsoft Windows с использованием Multimedia Fusion 2. Первый релиз состоялся в октябре 2007 года, но, несмотря на статус бета-версии, активная разработка игры не ведется. Исходный код игры был выпущен Кайином в ноябре 2011 года.
IWBTG прославилась своей сложностью. Большая часть ландшафта специально создана для уничтожения игрового персонажа. Наряду с традиционным диапазоном узнаваемых опасностей, таких как шипы и ямы, есть и множество менее очевидных угроз, большинство из которых практически невозможно избежать без предварительных знаний или метода проб и ошибок.
Показать ещё
Сюжет
I Wanna Be The Guy: The Movie: The Game - это сардоническое любовное послание безмятежным дням ранних американских видеоигр, оформленное в виде захватывающе сложного платформерного приключения. Игроки исполняют роль Парня, юного, немного похожего на мегаменщика главного героя, стремящегося стать Настоящим Парнем. Однако этот непостижимый сюжет - всего лишь средство для создания широкого спектра изобретательных, хорошо продуманных и разочаровывающих заданий типа "Прыгай и стреляй", которые напоминают многие игры, которые вы любили в детстве. Вечно хрупкий малыш взрывается дождем красных пикселей при малейшем прикосновении к многочисленным игровым препятствиям, от традиционных шипов и бездонных ям до более нетрадиционных убийц, таких как растения и кусочки головоломки.
Используя многоходовую схему, мало чем отличающуюся от Metroidvania, игра предоставляет определенную степень смертельно опасного исследования, без этих дополнительных улучшений, призванных облегчить жизнь. Игра предоставляет игрокам возможность выбора уровня смертности, благодаря переменной сложности, которая изменяет количество очков сохранения с частого на несуществующее. IWBTG открыт для всех игроков; знание истории видеоигр необязательно и может не помочь в борьбе с часто ироничными и всегда садистскими смертельными ловушками, которые здесь представлены. Итак, вопрос остается за вами...
Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать настоящим игроком?
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.