Описание
«ilomilo» - это головоломка, созданная совместно компаниями Southend Interactive и Microsoft Game Studios. Она впервые была выпущена для Windows Phone 7 8 ноября 2010 года для клиентов AT&T.
26 ноября 2010 года был запущен «секретный» сайт, где игроки могли получить код для загрузки пробной версии и приобрести игру заранее, в то время как официальный релиз игры на платформе Xbox Live Arcade состоялся 5 января 2011 года.
Сюжет
Ило и Мило - два друга, которые ежедневно встречаются в странном парке бизарного мира, населенного необычными персонажами, включая других сафку, утилитарные формы жизни, известные как "кубы", и высокомерного, но полезного Себастьяна, маленького человека в бикорне, катающегося на летающем жуке.
Ежедневно, когда Ило и Мило уходят на ночь и возвращаются друг к другу днем, парк становится все более сложным для ориентации (это отсылка к уровням и элементам головоломок в игре). После одной из встреч Ило и Мило настолько расстраиваются от мысли о предстоящем расставании, что начинают так сильно плакать, что следующие уровни проходят под водой. Позже у каждого из них возникает идея нарисовать карты для другого и разбросать их по парку в надежде, что другой их найдет, что, по иронии судьбы, делает парк еще более запутанным. В последней главе Ило и Мило решают не возвращаться домой ночью и начинают искать солнце, чтобы остаться вместе. Вновь потерявшись, они в конце концов встречаются у странного транспортного средства, похожего на слияние паровоза и биплана, и уезжают из парка. Клянутся больше никогда не расставаться и начинают бродить по миру вместе.
Основная история является аллегорией на небольшой сюжет с двумя человеческими персонажами - "Илоной Зевон" и "Милтоном Фоли". Игрок получает отрывки этого сюжета (в виде писем) после сбора достаточного количества "Фрагментов памяти", найденных на уровнях. В этом сюжете Илона и Милтон часто пишут друг другу письма и хотят встречаться на своих любимых местах, включая неизвестный парк и озеро. В конце концов Илона перестает встречаться с Милтоном и вообще перестает писать; Милтон продолжает отправлять письма, которые возвращаются от "доктора Якоба", утверждающего, что Илона больше не живет по указанному адресу. Позже выясняется, что Илоне запретили видеться с Милтоном "они". Милтон вновь устанавливает контакт с Илоной, возобновляются их встречи, и Илона приобретает два билета на неизвестный ночной поезд, просит "никогда не оглядываться назад". Последний отрывок - это сообщение о пропавших без вести Илоне и Милтоне, датированное 29 ноября.
Второй сюжет, басня под названием "Охотник и лиса", рассказывается игроку Себастьяном, если он встречает его на специальных бонусных уровнях. Басня рассказывает о лисе, охотнике и его требовательной невесте. Невеста просит охотника убить лису и сделать из нее красивую шубу. Охотник идет в лес и встречает лису, но лиса убеждает охотника пощадить ее ради ее семьи. Невеста бешенствует и угрожает оставить охотника, если он не принесет шубу, и охотник снова сталкивается с лисой. Лиса заключает сделку с охотником, предлагая ему свой хвост в обмен на свою жизнь и обещание охотника никогда больше не трогать лис. Однако невеста отвергает один хвост как слишком недостаточный для создания красивой шубы, и охотник решает нарушить свою сделку с лисой. Лиса предупреждает охотника, что если он убьет ее, он никогда не сможет покинуть лес, так как она является единственным проводником; как хозяин леса, охотник не верит и убивает лису. Однако лиса оказывается права, и охотник скоро беспомощно теряется. После долгих блужданий охотник находит заброшенный дом и входит в него, только чтобы быть запечатанным внутри навсегда неизвестной силой. Невеста остается скучать по охотнику, в конце концов забывая о шубе, но никогда о нем. Позже Себастьян предполагает, что охотник в конце концов стал новым проводником леса. Возможно, охотником был сам Себастьян.
Показать ещё