Описание
Компьютерная игра в жанре экшн-приключения «King's Quest: Mask of Eternity» (или «King's Quest VIII: The Mask of Eternity») была написана и разработана Робертой Уильямс. Выпущенная в 1998 году компанией Sierra Studios, она стала восьмой, и на данный момент - последней, официальной игрой в обширной серии «King's Quest».
Показать ещё
Сюжет
История начинается в замке Давентри с того, что король Грэм и его министр обсуждают повседневные дела управления страной, когда перед ними включается Волшебное зеркало, показывающее им дурное предзнаменование. Они становятся свидетелями того, как Лукрето, архархон Королевства Солнца, разрушает Маску Вечности и высвобождает волну энергии. Далее в зеркале показывается единственная надежда королевства, скромный крестьянин и рыцарь Коннер из Дэвентри из соседней деревни. Показано, как он беседует со своей соседкой Сарой, когда начинается буря и часть маски падает к его ногам. Он поднимает ее и, обернувшись, обнаруживает, что Сара превратилась в камень. Высвобожденная магическая энергия превратила в камень всех смертных в мире, включая короля Грэма. На этом Зеркало заканчивает свое видение.
В начале игры волшебник-полукамень, с которым сталкивается Коннор, рассказывает ему о Маске Вечности, предназначении Коннора, и создает для него волшебную карту, на которой показаны все исследованные области и которая позволяет Коннору телепортироваться между землями, как только места телепортации находятся в каждой стране (за исключением Царства Солнца) были обнаружены. Узнав о своих поисках, Коннор отправился в замок Давентри, чтобы проведать своего сеньора и королевскую семью, и обнаружил Грэма и остальных обитателей замка, обращенных в камень. Он поклялся, что спасет короля Грэма и королеву Вэланис, их семью и остальных жителей Давентри или умрет, пытаясь это сделать.
Показать ещё