Описание
Runes of Magic (RoM) - это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная тайваньским разработчиком Runewaker Entertainment и адаптированная для англоязычного и немецкоговорящего рынка немецкой компанией Frogster Interactive. Frogster также открыла серверы для Франции, Испании, Польши, Италии и Австралии, а также серверы, предназначенные для Европейского союза. После прохождения фазы открытого бета–тестирования игра была выпущена 19 марта 2009 года, а глава II - Эльфийское пророчество - 15 сентября 2009 года.
Следующая глава, глава III «Древние королевства», вышла 22 апреля 2010 года, однако вся третья глава стала доступна только 11 августа 2010 года. Глава IV «Земли отчаяния» была выпущена 16 июня 2011 года. Последняя глава, Chapter V - Fires of Shadowforge, была выпущена 12 июня 2012 года. Клиент игры можно скачать бесплатно, и ежемесячная абонентская плата не требуется, поскольку сервис финансируется за счет операций с реальными деньгами (RMT) в магазине предметов Runes of Magic.
Показать ещё
Сюжет
Пламенная и зловещая фантазия
Taborea была создана, когда Айвенас начал фиксировать свои видения уникального мира в книге. В процессе написания, бог создавал мирные расы и идиллические земли для их обитания. Но, как мы все знаем, счастливая история - это скучная история, поэтому однажды у него возникла мысль, которая оказалась весьма опасной:
Эта коварная мысль настолько его поглотила, что он начал описывать Taborea в более темных тонах: мудрые стали глупцами, мягкосердечные эльфы приобрели жестокие наклонности, а добродушные гномы были испорчены жадностью. Даже средства, предназначенные для защиты существ Taborea, были искажены и испорчены.
Айвенас осознал всю серьезность своего вмешательства в мир, который больше не был под его контролем, поэтому он решил позволить табореанцам написать свое собственное заключение к истории. Он порвал еще не написанные страницы на куски и разбросал их по земле - и так началась новая эра.
Триумф и опасность власти
После ухода Айвенаса, Taborea была осаждена злобными Нага. Человеки и эльфы объединили силы и, используя среди прочего эльфийский меч Arclight, союзники смогли отбить змеиных нападающих и удержать их в магическом барьере.
Вдохновленные своим великим триумфом, народы Taborea основали старые королевства, чтобы передать свои знания другим. Человеки были наиболее заинтересованы в рунах и разбросанных страницах книги Айвенаса, потому что согласно легенде, эти "оракулы" можно использовать для контроля над будущим и определения истории.
Однако, по мере того как человеки узнавали все больше, их жажда знаний и власти становилась опасной. Опьяненные властью и поддерживаемые тайной магией, некоторые из них превратились в ужасные демоны и начали самую большую резню в истории Taborea, Войну Баланзасара. Вновь понадобился союз, чтобы восстановить мир, что они сделали, отправив многих демонов в Пустоту, которую они создали, чтобы удержать их.
Взлет и падение стражей
Союз оказался доминирующим, но потери были огромные: многие были убиты, и их знания умерли вместе с ними. Человеки в особенности потеряли большую часть своей власти над рунами. Но то немногое, что осталось, было достаточно для создания мощных стражей, которые защитили бы их от последних демонов.
Не прошло и долго, как Taborea начала нуждаться в защите от этих защитников. Стражи угрожали не только демонам, но и всему миру в целом. С ними могли справиться только драконы, но их битва неожиданно закончилась, когда стражи вдруг замолчали.
В «Эпоху наказания» народы Taborea жили в состоянии постоянного страха. Они потеряли свои знания, свою культуру ... но не свое мужество. Человеки, которые осмелились начать заново, уехали на континент Колидия, а те, кто остался, закалились в расу варваров. Эльфы бежали на континент Кандара.
Раса, разделенная древним проклятием
На Кандара, эльфы смогли избежать стражей - но не «Проклятия эльфийских близнецов». Согласно древней легенде, пара близнецов вызовет большой раскол среди эльфов. Это пророчество уже сбывалось однажды, когда эльфы сражались с демонами ...
И история, казалось, обречена повториться, когда в королевскую семью родилась вторая пара близнецов. Чтобы наконец разорвать проклятие, один из близнецов, Kentailon, решил покинуть свой дом ради блага своего народа. Но раскол был неизбежен: королева не могла видеть, как Kentailon уходит в одиночку, поэтому она последовала за своим сыном в неизвестность.
Приключения Sig’aylas
В то время как старший брат, Yabis’an, восседал на эльфийском троне, Kentailon бродил по континенту, пройдя вплоть до магического барьера, окружающего Нага.
Именно здесь эльфийский близнец, теперь называющий себя Sig’aylas, влюбился и нашел истинное счастье - до нападения Циклопов, которые опустошили землю. В отчаянии, Sig’aylas вырвал эльфийский меч "Arclight" из барьера и отправил Циклопов на бегство.
Хоть одноглазые звери и были побеждены, проснулась еще большая опасность: Sig’aylas освободил Нага. Для эльфов оставалась только одна надежда: человеки. И снова эти две расы начали войну против страшных орд Нага.
Притяжение прошлого
Угнетающая борьба с Нага, а затем наступивший процветание, заставили людей забыть о прошлом. Только такие организации, как "Око Мудрости", были заинтересованы в глубоком изучении истории Taborea.
Расследования "Око Мудрости" в Колидии обнаружили интересные улики о тайнах, которые привлекали организацию все ближе к Эльфам на Кандаре. И это приводит нас к началу нашего времени - эпохи открытий…
Показать ещё
Похожие игры