SimFarm была разработана компанией Maxis как дополнение к SimCity и позволяла игроку имитировать работу фермы. Она была выпущена в 1993 году для PC Dos и год спустя для Macintosh. Она стала классической и положила начало последующему развитию поджанра симуляторов ферм, хотя Maxis не сделали никакого продолжения игры в том виде, в каком они сделали это для SimCity.
Сюжет
В SimFarm, как и на реальной ферме, игроки отвечают за обустройство земли, размещение зданий, покупку и продажу скота и посадку сельскохозяйственных культур. Также предусмотрена система учета погоды и времени года, что создает те же проблемы, что и на реальной ферме. Как и в случае с SimCity, на ферме игрока могут происходить стихийные бедствия. Торнадо, засухи, вредители и пыльные бури - вот некоторые из событий, которые могут подорвать урожайность сельскохозяйственных культур.
В симулятор SimFarm также включен небольшой городок. Этот городок напоминает SimCity по своей форме и функциям. Игрок может время от времени взаимодействовать с городом, предлагая новые типы плиток и участвуя в соревнованиях с домашним скотом (например, отправляя призовую свинью, чтобы потенциально получить голубую ленту и денежный приз). Предложение о строительстве аэропорта в городе, как правило, приводит к его строительству, что открывает возможность приобрести и использовать пылесос для уборки урожая.
Усадьба в SimFarm - это место, где живет игрок, и расширяется в начале каждого игрового года, если игрок заработал достаточно денег в предыдущем году.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.