50-е годы XX века. Австралийская глубинка. Братья Доннини очень непохожи. Джино – красивый, порывистый и импульсивный; Анджело, который старше его на год, – уравновешенный, застенчивый и консервативный. Джино смотрит в будущее и пытается оторваться от своих корней, а Анджело смотрит в прошлое, не в силах с ним расстаться. Для Джино женитьба – запретное слово, это последнее, о чем он думает, а для Анджело – это все, о чем он может мечтать. Если между ними и есть что-то общее, то это их неистовая преданность друг другу. Молча страдая после того, как в очередной раз ему не удалось найти невесту, невезучий Анджело решает предпринять еще одну попытку. Но в приступе душевных страданий вместо того, чтобы послать свою фотокарточку, он посылает фотографию своего более красивого брата Джино, надеясь, что это увеличит его шансы на женитьбу. Когда похожая на Мону Лизу Розетта приезжает в Австралию из маленькой деревушки на севере Италии, она обнаруживает, что Анджело, встречающий ее в порту, – не тот же самый Анджело, что изображен на фотографии. Не Анджело, которого она полюбила, благодаря своему поразительно живому воображению. По приезде в новую страну жажды приключений у Розетты поубавилось, чего нельзя сказать о ее решительности и воображении: она ни на секунду не сомневается в том, что судьба, приведшая ее сюда, уже решила, что ее мужем будет Джино. А с судьбой спорить нельзя…