Сценическая пьеса (Х. М. Харвуда и Роберта Гор-Брауна) была перенесена на экран с идеальным балансом прямоты и простоты. Напор делается на понимание британского идеала способностью поддерживать спокойствие и поверхностные манеры, что только обостряет предполагаемую внутреннюю бурю. Обычно это ослабевает в рассказе, но здесь пьеса указывает на это не смотря ни на что, так как по большому счету зрители видят на экране таких приятных и галантных людей - Роналд Колмэн в роли очень человечного мужа, Кэй Фрэнсис - сверкающая жена, и жаждущая радости жизни очень молоденькая лондонская продавщица, которая сталкивается с другой женщиной, не очень понимая, что она делает, за что позже ей придется горько заплатить.
История на самом деле - романтическая трагедия, построенная на флирте, но последний здесь не главное.
Паталогоанатом сказал бы, что эта череда сцен являет собой пример краткости диалога, передачу максимума драматического эффекты с наименьшим количеством слов и практически без действия.
Напряженность, как ни странно, передается самой скупостью и неподвижностью актеров.
Друга семьи играет Хенри Стивенсон, который играл эту же роль на сцене, и с небольшим зазором чуть было не "украл" все сцены. Здесь он великолепен. Новичком в кино выступила Филлис Бэрри, англичанка из музыкальной комедии. Сюжет не показывает ее лучшех черт. Но она и выглядит, и играет хорошо свою слишком рафинированную роль. Есть шанс, что ее выбрали для картины за то, как она выглядит в купальнике. (М. Иванов)