Фильм основан на культовом романе Виктора Пелевина и во многом строится на галлюцинациях. Однако через эту искажённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы 90-х, на фоне которой разворачивается сюжет картины. Вавилен Татарский отыскал себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, и теперь он занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под отечественный менталитет. Этот фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а поколение Пепси предпочло ей Coca-Cola.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.