О фильме
То, что, по видимости, является упражнением в мистификациях со стороны Элизабет Тэйлор, Ричард Бертон и даже еще более энергичный Питер Устинов начинают как вариации на тему легенды о докторе Фаусте, но почти немедленно обращаются к избитой античности.
Несколько неровный сценарий, состоящий практически из скетчей, тянет одну линию, за которую и цепляются трое главных героев, когда на них находит желание поимпровизировать.
Бертон в роли сумасшедшего Хэммерсмита, сбежавший из психиатрической больницы с попустительства медбрата Бо Бриджеса, пообещав ему несметные богатства, проходит через фильм с одинаковым выражением скуки на лице. Бриджес скользкий и отвратительный тип и сам заслужил такую судьбу. Устинов, как директор больницы, начинает действия по возвращению Хэммерсмита. Его усилия были бы более смешными, если бы строки, произносимые невразумимым «сумасшедшим ученым» произносились бы с акцентом, который можно было бы понять.
Специальный Приз за творчество жюри Берлинского МКФ Питеру Устинову.
Элизабет Тэйлор - приз за Лучшую женскую роль на Берлинском МКФ. (М. Иванов)
От режиссера