Талантливый художник, верный друг и убежденный женолюб Алик смертельно болен. Но продолжает шутить, любить и быть любимым. Что может быть важнее этого? Он любит всех, с кем когда-либо свела его судьба. Любит свою жену Нину – взрослого ребенка. Она не готовит, потому что боится огня. Она выбрасывает тысячи долларов в окно. И любит. До помутнения рассудка любит своего мужа, пытаясь до самой последней минуты поставить на ноги умирающего. Даже находясь при смерти, Алик не перестает любоваться формами Валентины, которую много лет назад накормил на Манхэттене. Не перестает чуть-чуть сердиться, но при этом полностью доверять все свои дела Ирине. Не забывает приласкать или приструнить трудного подростка Тишот. И с удовольствием беседует с попом и раввином о самом главном в его жизни – о женщинах.
На фоне всех этих трагических историй про любовь, в Москве происходит переворот. Такие знакомые до боли кадры: белый дом, танки, толпы людей. Для них, сбежавших в Америку от советской власти, это все выглядит откровением. Потому что они, старшее поколение, так и не сумели стать своими здесь. И рефреном звучат слова друга Алика, Фимы: "Валить отсюда надо, валить…"