
Хотя ясно, что фильм по качеству выше среднего и по режиссуре, и по психологии и трехмерному исполнению своей роли Терезой Расселл, бездетной домохозяйкой с темным секретом в шкафу, "Трек 29" очень тесно связан с классическими фильмами ужасов американских городков.
Действие сценария размещено в Южном городке, где каждый день происходят странные вещи. Линда (Расселл) и ее муж Хенри (Ллойд) вечно спорят друг с другом: Линда горит желанием завести ребенка, а Хенри предпочитает проводить время со своими игрушечными поездами. Ему также нравится, когда медсестра Стайн (Сандра Бернхард) бъет его по попке.
В этот мир нормального абсурда приходит незнакомец. Молодой Мартин (Олдмэн) убеждает Линду в том, что он ее малютка-ребенок, рожденный вне брака и отнятый у нее сразу после рождения, но зритель начинает сомневаться, не является ли этот то приходящий, то исчезающий "ребеночек" всего лишь фрагментом ее воображения.
Извращенный юмор - ключевая нота этой пары Эдипового комлекса, которые проводят длинные дни, слоняясь по барам, обмениваясь неплатоническими ласками, и отыгрывая свои травмы на экране. Расселл и Олдмэн способны достигнуть края безумия (и того, что за краем тоже), оставаясь забавными и оригинальными.
Конечно, это фильм для поклонников Николаса Роуга.