О фильме
Папу, Сергея Газарова, пьющего, небритого детину в маечке, бывшего рок-музыканта, и его симпатичную дочку Леночку, которая этого «медведя» явно стыдится, но любит, высаживают из самолета, так как он летит только до Копенгагена, а им нужно в Нью-Йорк к жене и маме, владеющий там «Русской пиццерией». Дочка хочет выйти замуж за Олега, которого отец считает цыпленком, а вот себя настоящим мужиком. У моста им дают рекламку отеля «Занзибар», который оказывается борделем. После этого выясняется, что 1000 долларов на расходы, данные мамой, папа почти все потратил. Лена убегает, и папа начинает ее искать по ночному городу. Находит в православной церкви, и они присаживаются посидеть на стоящем прямо на улице диване. Из проезжающей мимо машины кто-то бросает им билеты до Нью-Йорка. А пока ночной Копенгаген. Играет джазовая музыка. Разводят мосты. Теплая ночь. Редкая ночная жизнь. Скука и тоска. Оказались люди в Копенгагене, оказалась под рукой камера - почему бы не снять атмосферический фильм с вкраплением отдельных сценок с набросками персонажей и кусочков их жизней. Пересказать все это невозможно, да и не нужно. В небе светит луна. А где же сюжет? Сюжета нет. Единственное оживление вносит ограбление ночного отделения банка двумя остолопами. Наступает утро, и все персонажи оказываются в одном автобусе, везущем их в аэропорт… (М. Иванов)