О фильме
Экранизация романа Розамунд Пилчер порадует тех, кто обожает распутывать сложные клубки личных, любовных и денежных взаимоотношений богатых, аристократических семейств, особенно, когда в первых же кадрах из воды извлекается труп и речь идет о возможном убийстве и «скелете в шкафу». В данном случае действие развертывается в старинном шотландском роде. Готовится знаменательный бал, на который должны явиться все члены семьи и некая Пандора с прошлым, умело затуманенным незаконным ребенком, конфликтом в семье, старой враждой и т. д. и т. п. Мелькает в кадре и кухонный нож, настраивающий на соответствующий лад, как ружье в пьесе Чехова. Ну а на 65 минуте появляется и сама Пандора в роскошной шубе (и это в теплом сентябре!) в виде нестареющей красавицы Жаклин Биссет. Ее приезд страшно взолновал находящихся в давнишней тлеющей ссоре Майкла Йорка и Эдварда Фокса, но не буду портить удовольствие любителям кинороманов, рассказывая далее сюжет. Мэриэл Хэмингуэй (внучка писателя) в роли жены Йорка, опасающейся того, что Пандора может окрыть крышку ящика и отнюдь не случайно, а ведь у нее растет сын… (М. Иванов)
От режиссера