О фильме
Первая половина «Весьма современной Милли» весьма успешна, устанавливая и поддерживая веселое настроение и ритм. На экране появляются многие узнаваемые и развлекательные сатирические воспоминания эпохи свободной морали, и имеются вполне смешные кусочки. Вольности воспринимаются реально, не говоря уже о периоде в первой половине, насыщенной остроумием и характеризацией. Но затем внезапно появляется герой в исполнении Джеймса Фокса в роговых очках. Его заставляют взбираться на небоскребы, изображать акробата на флаге а ля Хэролд Ллойд, от Ллойда будет маловато, но миф имеется. Это сцена вставляется всю дорогу.
В музыкальном плане Милли - это меланже. Стандрты, такие, как «Личико крошки» смешиваются с такими людьми как Джимми Ван Хойзен и Сэмми Кан. Все это часть музыкального сопровождения в арранжировке дирижера Андре Превена.
Джули Эндрюс определенно главная героиня истории, но больше напоминает прохожую, когда Кэрол Чэннинг царит в сцене, и очень редко бывает, чтобы звезда фильма так долго была статична. Мэри Тайлер Мур обслуживает сюжет и в этом она в основном прототип сладкой, довольно тупой богатой девушки с длинными вьющимися волосами.
1967: «Оскар» за Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение.
Номинации: Лучшая женская роль второго плана (Кэрол Чэннинг), костюмы, музыку и песню «Thoroughly Modern Millie», звук. (М. Иванов)
От режиссера
Фильм в коллекциях
Фильмы, похожие на Весьма современная милли
ЕЩЕ