Детектив Прудон (Ламберт) и его напарник Коллинсуорт приезжают на вызов по делу об убийстве Питера Белкура, владельца флота рыбачьих лодок. Тело страшно изуродовано, и нет руки. Причем, убитый был еще жив, когда ее лишился. На окне кровавая надпись "Он идет", а на затылке странный ожог. Прудон уверен, что трупов будет еще больше. Патологоанатом сообщает, что рука была отрезана с хирургической точностью, когда жертва была в сознании. На левом плече римские цифры - CXIX - 119. Найден также ключ от камеры хранения "Бисмарк", след от которого отпечатался сзади на шее. В ячейке Прудон находит цветок с бутылочного дерева, растущего только в Австралии. Одно такое дерево есть в Ботаническом саду, но, когда Прудон приезжает туда, то обнаруживает, что все цветы обрезаны и разбросаны. Под ними находят еще один полусгнивший труп с отрезанной рукой и римскими цифрами MMCDXXVII - 2427. Звали убитого Мэттью. Прудон говорит, что "очень умный серийный убийца хочет, чтобы находили только то, что он хочет". Никаких других улик он не оставляет. Из лаборатории сообщают, что надпись на окне сделана кровью ягненка. Прудон понимает, что маньяк хочет с ним поиграть. В форме ретроспекции показывают, как погиб, катаясь на велосипеде, маленький сын Прудона. Прудона тогда сбил с ног случайный прохожий, а сын выехал на проезжую часть. А между тем убийства продолжаются. Следующий труп, которого звали Джеймс, находят в туалете, сидящим на толчке без головы. Голову, конечно, не нашли. Прудон пытается разобраться с числами и понимает, что имена - это имена апостолов (Петр, Матфей и т. д.). Питер владел рыбачьими лодками, Мэттью собирал налоги и т. д., а числа означают главы и стихи из Библии. Всем жертвам было по 33 года и они все погибли в пятницу, как и Христос. Теперь и зрителю, а не только детективу Прудону, ясно, что дело пахнет религиозной мистикой. Маньяк воссоздает тело Господа. Куда заведет расследование детектива Прудона, любители мистических триллеров наверняка предпочтут узнать сами. Режиссер "Горца" обязательно постарается снять своего героя так, чтобы он на него не обиделся. (М. Иванов)