После первых двух работ – вариации на тему убийства президента Кеннеди («Интервью с убийцей» /Interview with the Assasin/ (2002)) и романтической драмы в викторианском духе («Иллюзионист»), Бургера заинтересовал жанр антитеррористического боевика.
По его замыслу, история будет происходить в Нью-Йорке, который станет ареной для разборок международных террористов и обыкновенных, «местных» преступников.
Пока первые угрожают городу новым терактом, вторые решают объединить силы для борьбы с надвигающейся угрозой – только для того, чтобы впоследствии спокойно вернуться к своему «непыльному» бизнесу.
Но по ходу сюжета уголовники осознают свои ошибки, встают на путь исправления и в финале получают возможность вновь стать нормальными членами общества.
Как назвать такой «экшн с морализаторством», Нил Бургер еще не решил.