
Тимур Бекмамбетов объявил в своем блоге, что ролик про взбесившегося офисного работника, выложенный на YouTube и просмотренный за неделю в сумме около 11 млн. раз, на самом деле является постановочным. Цель его – запустить рекламную кампанию голливудского фильма режиссера «Особо опасен!» /Wanted/ (2008).
Видео не только успело стать Интернет-хитом: сюжет про него показали в новостях на центальных российских каналах.
Обновленный ролик, выложенный под логином режиссера, оказывается клипом на песню «Опасен, но свободен» группы «Dельта», вошедшую в саундтрек фильма.
«Как вырваться из »офисного рабства« – одна из главных тем в фильме »Особо опасен«. История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов. Отсюда идея »документализма«. Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы. Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками», – написал режиссер в блоге.
Главный герой фильма Уэсли (Джеймс МакЭвой), лузер по жизни, после гибели своего отца получает приглашение от загадочной дамы (Анджелина Джоли) отказаться от прежнего растительного существования и вступить в братство киллеров, что бы отомстить за смерть родителя.
Трейлер также развивает идею, озвученную Бекмамбетовым в блоге. Фильм выходит на экраны уже 26 июня.