Цифровой телеканал More4, продюсируемый британским Channel 4, снял промо-ролик, где воссоздал площадку «Сияния» Стэнли Кубрика, причем показав ее глазами самого режиссера. Сделано это было для рекламы «сезона Кубрика». Он пройдет на More4 с 15 по 25 июля, в течение 10 дней канал покажет 10 фильмов мастера.
Ролик длится 65 секунд и снят одним кадром. Режиссер, глазами которого зритель видит площадку, проходит по коридорам мимо декораций, чтобы в конце приступить к съемкам сцены, где сын Шелли Дюволл и Джека Николсона катается по бесконечным коридорам отеля «Overlook». На площадке были задействованы 55 актеров, подобранных с учетом внешнего их сходства с актерами, игравшими в фильме, и другими членами съемочной группы, которые были задействованы на площадке у самого Кубрика. Авторы ролика хотели максимально передать атмосферу британской киностудии конца 70-х.
Часть оборудования, декораций и реквизита, показанного в клипе, действительно использовалась на площадке у самого Кубрика, в том числе трехколесный велосипед и режиссерский сценарий, который ему передают в финале. Площадку восстановили по наброскам и фотографиям из архива режиссера.