Пиар-кампания «Звездных войн» выходит на финишную прямую. Осталось меньше двух месяцев, и это период самой агрессивной рекламы, которая должна убедить пойти на фильм даже тех, кто этого не хотел. Вслед за финальным трейлером у «Пробуждения силы» появились почтовые марки – коллекция из 18 марок, на которых изображены главные герои и летательные аппараты далекой, далекой галактики.
Почтовые марки? Да кому они нужны, скажите вы. Само собой, бумажной почтой сейчас мало кто пользуется, тем не менее сами рисунки – отличный интернет-вирус. К примеру, за сутки после появления трейлера рисунки на марках посмотрели 128 миллионов человек, их распространяли по соцсетям… а теперь марки поступили в онлайн-продажу.
Автор рисунков – британский художник Малькольм Твин. Итак, любуемся: