
Поговаривают, что на кинофестивале в Торонто, который по совместительству еще и кинорынок, не было громких сделок. Не было… пока не объявился «Хардкор» Ильи Найшуллера. На прошлой неделе ленту показали фестивальной публике, в том числе дистрибьюторам, и прокатчики развернули полномасштабную войну за право показывать фильм.
В войну ввязались 6 дистрибьюторов. Они боролись за вид от первого лица, звание самого жестокого фильма года, нескончаемую беготню, бешеный темп и, в конце концов, неординарный продукт. Победителем вышла WME Global, эта компания выложила 10 миллионов долларов. По контракту, у «Хардкора» будет широкий прокат – 1000 кинотеатров. Цифра, прямо скажем, не великая, но все равно внушительная. Для сравнения, «Мир Юрского периода» прокатывался в 4700 кинотеатрах, более скромные «Джон Уик» и «Голос улиц» в 2500-2700, снятое на 15 тысяч долларов «Паранормальное явление» начало с 12 залов и дошло до отметки в 2700.
К слову о бюджете, «Хардкор» обошелся создателям примерно в 2 миллиона долларов.
По сюжету, Генри приходит в себя в военно-научной лаборатории по созданию людей-киборгов. Он знает о себе лишь то, что когда-то был счастливо женат на красавице Эстель (Хейли Беннет), которая только что вернула его к жизни. Не успев разобраться в своём прошлом, Генри вынужден вступить в войну со злодеем Аканом (Данила Козловский), который похищает Эстель. В поисках любимой Генри разрушает всё на своем пути. Единственный, кто не пытается его убить – таинственный Джимми (Шарлто Коупли), у которого с Аканом свои счеты. Героям предстоит не только спасти девушку, но и остановить создание армии киборгов, способной положить мир к ногам Акана.