63-летняя Хелен Миррен, обладательница, между прочим, «Оскара» за роль королевы Елизаветы, разразилась неожиданными признаниями.
Сначала она рассказала журналу GQ, что в юности «любила кокаин». «Ну да, я употребляла, когда была помоложе. Но никогда помногу, так, временами на вечеринках», – рассказала Миррен. Юная британская актриса, нюхающая кокаин на богемных вечеринках 60-х, – кто бы мог подумать. Интереснее выглядит причина, положившая конец этой «любви».
«Все кончилось, когда они поймали »Лионского Мясника« Клауса Барбье (немецкого военного преступника) в начале 80-х. Он жил в Южной Америке на доходы от кокаиного бизнеса. Я больше никогда не прикасалась к наркотику. Я вдруг осознала схему ужасающего трафика, благодаря которому кокаин появлялся на наших вечеринкам в Британии», – призналась актриса.
(Какое же счастье, что у нас теперь есть фильм «Траффик» /Traffic/ (2000), а еще ведь собираются снимать сразу два байопика про «Эскобара» – столько источников сознательности сразу.)
А вот марихуану Миррен не любила, потому что та делала ее «несчастной». ЛСД один раз попробовала лет в 20, после чего зареклась «никогда больше».
Наконец, как если бы признания в любви к кокаину было недостаточно для растревоженных поклонников, актриса рассказала, что ее несколько раз насиловали на свидании.
«Ну да, было пару раз. Без какой-то жестокости, просто меня запирали в комнате и заставляли заниматься сексом против моей воли. Я была вежливой, и мне не хватало мужество сказать »отвали« (»fuck off« – в оригинале). Я хотела бы, чтобы в моем арсенале самозащиты тогда были эти слова».
«Я всегда была такой классической блондинкой с большой грудью. Это может быть недостатком. Тебе не позволено быть умной. Тобой можно командовать и тебя можно оскроблять» – добавила Миррен.
В ближайшее время актриса появится в роли хозяйки борделя в