Увенчанный примиями «Хьюго» и «Небьюла» роман Нила Геймана «Американские боги» (American Gods), посвященный борьбе архаических божеств с современными, обретет жизнь на малом экране в виде телесериала. Сценарием займется оператор Роберт Ричардсон, который, помимо прочего, сумел подбить Тома Хэнкса на продюсирование, а помогать Роберту будет сам Гейман. Ричардсон, демонстрировавший свое мастерство в «Бесславных ублюдках» /Inglourious Basterds/ (2009) и «Острове проклятых» /Shutter Island/ (2010), за сценарий садится впервые, но мы надеемся, что более опытный напарник (Гейман не раз адаптировал свои книги для киноэкрана) не даст ему все испортить.
* * *
Несмотря на то, что кассовый провал «Тайны Красной планеты» /Mars Needs Moms!/ (2011) стал тяжелым уроком для Роберта Земекиса, он не собирается порывать с анимацией и по предложению Sony уже подписался на продюсирование экранизации книги «Как пережить нападение садовых гномов» (How to Survive a Garden Gnome Attack) за авторством Чака Самбучино. Сюжет никаких неожиданностей не таит и описывается как «инструкция по выживанию, которая поможет предотвратить, сдержать и отразить атаку садовых гномов». Эти фигурки с фальшивыми улыбками лишь с виду безобидны, а на самом деле… В общем, забудьте «Гномео и Джульетту» /Gnomeo and Juliet/ (2011), тут все серьезно. Немаловажная деталь: кроме нарисованных гномов Земекис, как обещается, наконец-то поработает и с живыми актерами.
* * *
Релиз картины «Живая сталь» /Real Steel/ (2011) состоится только осенью, но студия DreamWorks уже провела внутренние скрининги и настолько воодушевилась результатами, что, не откладывая дело в долгий ящик, заказала сценаристу Джону Гатинсу написание сиквела. Сюжет «Живой стали» базируется на рассказе престарелого мэтра фантастики Ричарда Мэтисона о бывшем боксере (в картине его играет Хью Джекман), обучающем бракованного робота науке побеждать на ринге; сиквел же, судя по всему, обойдется уже без участия автора. Если, конечно, он вообще состоится: как мы помним, сценарий «Трона 3» был тоже заказан Диснеем еще до выхода сиквела, но плохие прокатные результаты картины Джозефа Косински в итоге не оставили от энтузиазма студии ни следа.